UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
25 февраля 2013, 17:58
Faithfull добавил комментарий к статье
Сумские студенты намерены подать в суд на руководство МВД
Вітяфедич Ахматочехов По поводу открытий и того, что мы их не замечаем. Вот взять изобретение колеса. Ясно, что в те времена, когда изобрели колесо, особо так ничего никто не изобретал. И это изобретение, о нем все узнали, все смотрели с восхищением - ооо, нифига себе, колесо !!! Это было коллосальное открытие для тех времен, и все им восхищались. Но сложное ли это открытие ? Сложно ли сделать колесо технически ? А вот пример из нашего времени: 1. Буквально на днях была опубликована работа по изобретению механизма, который позволяет доставлять лекарства человеку прямо в клетки через наночастицы. Раньше это было затруднено, потому что организм распознавал такие частицы как чужеродные и насылал на них маркофаги. Так вот, эти частицы покрыли каким-то белком с генетическим кодом, который посылает организму сигнал "свой-чужой", и макрофаги уже не нападают на эти частицы, соответственно, лекарства на частицах скоро можно будет таки доставлять. 2. В Англии действует ферма по добыче паучьего шелка из коз. Ученые добавили один ген козам. Эти козы выглядят как козы, внутренне такие же, как козы. Есть только одна разница - фермент, который делает их молоко таким, что это молоко после просушки и обработки пожно превратить в паучей шелк. Очевидно, что эти две вещи технически реализовать было в 100500 раз сложнее, чем изобрести колесо. Но никто о них особо и не узнает, просто потому, что сейчас вокруг миллионы инноваций и никто просто не видит смысла следить за ними, всё просто воспринимается как дожное, со словами "а, ну да, всё верно, а хуле раньше было не так ?!" )))
19 мая 2013, 22:13
Faithfull добавил комментарий к статье
В Харькове установлен палаточный городок
Лол at them, теперь они типа "за Европу" ?! Бугага)))
2 сентября 2013, 15:28
Faithfull добавил комментарий к статье
Ющенко отбыл в Туркменистан (обновлено)
Геич и его падаван "терапевт" аж кинулись припадать к священному }{ую гебнюков - ни одна капля не должна пролится, все проглотят :)
26 марта 2013, 16:54
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Нет, сейчас голосуют нищеброды, а нужно не меньше миллиарда фунтов, тогда всё ок будет.
26 марта 2013, 16:49
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
местных банках сумму, меньшую в эквиваленте в национальной валюте, чем $1 500 000. Ты что, хочешь, чтобы нищебродское быдло голосовало ? Не меньше полтора миллиарда фунтов стерлингов имхо.
26 марта 2013, 16:51
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Куда он заплатит их ? Что, будет стоять у участка и раздавать ?
26 марта 2013, 16:52
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Компьютеру взятку не заплатит.
26 марта 2013, 16:53
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
а на пленарних засіданнях лише формально голосують. Вот вот, так зачем нужны пленарные заседания и вообще большой зал ВР ? Посадить их в ТЦ Блокбастер, и пусть сидят каждый в своем кафе.
26 марта 2013, 17:04
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Кому куда проще будет заплатить ? Как ты вообще себе это представляешь физически - будет стоять человек от ПР со стопкой банкнот и спрашивать у человека, мол, ты за ПР ? Тогда вот тебе 320 гривен, плати. Ты против ? Тогда не дам ! К тому же, платить я предлагаю не на выборах, а при сдаче тестов.
26 марта 2013, 16:54
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Куда им будет проще заплатить ? Что, будет стоять миллион человек и выяснять, кто за кого голосует ?
26 марта 2013, 16:56
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Водила может шарить в транспортном деле, но министерство транспорта занимается не вождением автомобиля, там нужны другие знания.
26 марта 2013, 17:25
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Олег Бурлака Санчесе, Ви здали, заплатили, прийшли на дільницю, подивилися в список і жахнулися. Голосувати немає за кого. І що, вимагати свої гроші назад? Нет, значит, всё, пропали денежки. Лично мне 320 гривен не западло даже так потратить, ну, считай, посидел в ресторане (не дорогом).
26 марта 2013, 17:11
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Александр Матросов Голосовать должны все - иначе, где гарантия, что и тебя не определят в слепоглухонемого дауна. Гарантия в экзаменационной системе. Ее можно либо сдать, либо не сдать. Если я не сдам, я смирюсь и попробую в следующий раз. Но я по крайней мере буду знать, что орда чвякающей биомассы не пойдет "за Янковиса, потому шо он настоящий мужык".
26 марта 2013, 17:10
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
> Достоин - живешь. Не подтянулся сознательностью и интеллектом - наблюдай как это делают другие. А разве не так с правом водить машину, быть врачем, хирургом итд ? Почему я не могу, не имея никаких знаний, быть врачем, но я могу, не имея никаких знаний, быть человеком, который определяет будущее страны ?
26 марта 2013, 17:02
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Ильич, а не предлагаешь ли Ты то, про что речь шла раньше и так яро отвергалась? Я это и предлагал уже много раз. И мне каждый раз начинали в ответ выть про то, что даже последний с рождения слепоглухонемой даун все равно должен проголосовать.
26 марта 2013, 17:41
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Поговори на эту тему с хозяевами Фокстрота.
26 марта 2013, 17:24
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
Да, особенно хозяин Розетки, ERC, Эпицентра, Фокстрота и другие хозяева, чей бизнес отжимают ПРасы, так Нуковича поддерживают, аж просто не знают, где голос за него отдавать...
26 марта 2013, 17:17
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
>Александр Матросов Не ошибочное, а наглядное наблюдение. Ну а на твое мнение мое наблюдение - не знаю ни одного бизнесмена, который бы голосовал за ПР (хотя ясно, что за них голосовал Ахметов, Новинский, Колесников итд). Если брать обычных киевских, то они против ПР и боятся их как огня. >А как вам должны помогать, и так тянут за уши из болота как могут. Да уж так тянут, я просто тут не нарадуюсь.
26 марта 2013, 17:08
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
>Большенство научных деятелей и бизнессменов с Украины поддерживают Януковича и ко. ) Это ошибочное утверждение >у Украины останится друзей чуть больше, чем у северной Кореи. ) А то сейчас у Украине друзей аж дофига, все такие добрые, помогают так нам...
26 марта 2013, 16:58
Faithfull добавил комментарий к статье
В Киеве при участиии Литвина и Бурджанадзе проходит заседание ГУУАМ
>а это уже не демократия В анус демокаритю >Во-вторых, поддержка Януковича также находится среди образованых и интеллектуальных Таких очень мало. И вообще, там не может даже быть Янукович, Янукович - не специалист ни в чем, его там просто не будет. А отдельным людям типа какого-нить Тигипко не нужна партия при таком раскладе, ему проще самому пройти.