UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
24 февраля 2013, 23:04
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Ну на эту тему вспоминается эпизод "Карточного домика", когда сенатор Андервуд, выходя из Сената ночью, подходит к психу, который орет что-то приковав себя наручниками к фонарю возле этого здания. Рядом полиция бегает, пытаются к нему подойти. Псих орет что-то, Андервуд садится на корточки рядом с ним, долго, молча и серьезно смотрит ему в глаза, потом говорит: Вас никто не услышит. До вас никому нет дела. Все это бесполезно. Прошу вас, разрешите этим господам уехать домой. Вот это, имхо, лучшая реакция. Дать понять дну, что его никто не услышит, до него никому нет дела, и все эти его больные гоны бесполезны.
24 февраля 2013, 23:15
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Так я и не оценивал и не оцениваю тебя как тролля))) По куче вопросов у меня противоположное мнение, но как раз ты образец обычного человека, который заходит именно поболтать, как и большество людей тут. То есть я не говорю, что не следует вообще отвечать, если я понимаю, что "ну просто у человека реально такое мнение", и при этом это мнение не является дичайшим, то чего, можно спорить.
24 февраля 2013, 23:13
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Я понимаю эту точку зрения, то есть, выходит, вроде как если не дать отповедь, то читатели поведутся на пропаганду". Но ведь во-первых тут этих читателей или вообще нет, или их с гулькин нос, я не думаю, что нас тут кто-то читает, кроме нас самих :) А во-вторых, давайте же иметь веру в анонимных читателей, уверен, они могут быть умнее нас хотя-бы тем, что не встревают в эти разборки)))
24 февраля 2013, 23:33
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Даже если не проплаченый, а просто садист\гнус\упырь\дно, стоит все-равно "Дотримуватись правил гігієни") Но если уж отвечать, то именно так, имхо тут да...
24 февраля 2013, 23:48
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Смотрите, я собственно не имею ввиду под "ответом" такой ответ, типа тролль что-то написал, а ты пишешь "ответ троллю" и его потом баннишь. Я имею ввиду такой ход, например, пришла какая-то дата, на которую тролли либо пляшут (ну например день рождения Сталина) или наоборот начинают пускать яд (годовщина голодомора). И ты пишешь про это от себя, а не как ответ на конкретный блог.
24 февраля 2013, 23:37
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Да, это будет и не демократично, и они будут это так воспринимать. Но, в конце концов, я не демократ и их восприятие мне не важно :) Но опять же, это исключительные случаи, конечно же не надо прям каждый раз вступать в такую дискуссию. Но бывает, кто-то что-то такое напишет, и народ полезет там, так лучше уж все четко расписать, чё почём, у себя, а маргинала за стол не пущать :)
24 февраля 2013, 23:49
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
не казав, що відповідь треба писати тільки в своєму блозі. Я навпаки - проти цього. Ага, а кто-то сказал, что вы так сказали)))) Меня ввели в заблуждение)))
25 февраля 2013, 00:20
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Да, так и есть :))) В реальной жизни я на такого "воинствующего зоологического украинофоба" посмотрю печальными глазами и подумаю - ну, что ж, когда Бог хочет кого-то наказать, он лишает его разума", и пойду себе дальше)))
25 февраля 2013, 00:06
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Ладно, ты права, на самом деле это твоя школа Шаолиня, а я только недавно достиг Нирваны и просветления, достаточного для того, чтобы понять, что те выдержка и спокойствие в "беседах" с вимами и прочим дном были пустой тратой времени и места на корровском сервере)))
24 февраля 2013, 23:55
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
. Это я к тому, что с нормальными людьми ведешь себя по-человечески, а вот если кто-то заявляет, что Украины не существует, а украинцы - селюки, вывод один - занесение в черный список и крест на нормальном общении (или вообще общении). И мне достаточно это услышать один раз, в чем можно убеждать подобных тупиц и провокаторов? +100500 ))) Наша школа Шаолиня)))
25 февраля 2013, 00:35
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Вітяфедич Ахматочехов Як Ви гадаєте, хто минулого року голосував за Ляшка? 1) Під0раси-с ...))))) 2) В принципе, если серьезно, думаю, это были бабульки-зрители "свободы слова" и сериалов "бедная настя" и "глухарь-8", в общем обладательницы Тэль Авизора))) Смотрят - ну, мол, молодой парень, жвавый, с вилами, прагаласую ка и я за него !)))
25 февраля 2013, 00:14
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Честно скажу, я не представляю себе человека, который может стать ИЛИ на мою сторону, или на сторону Геича, зависимо от того, кто "победит" в споре. Если читает какой-нить зарусский орк, то ясно, что он станет на сторону Геича, даже если мои аргументы будут бриллиантовыми, а он просто нарисует дулю в ASCII. Если читает адекватный человек, то у него мозгов не меньше, чем у меня, и ему не нужен я, чтобы убедить его в чем-то, имхо. Я не представляю себе "колеблющегося" украинца, который бы в зависимости от хода спора либо стал бить себя в грудь со словами Слава Украине, либо стал бы говорить "бугага, да, хохлы, позор хохлярам, слава России !", это совсем какой-то идиот должен быть...
25 февраля 2013, 00:53
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Это не выглядит как что все согластны, это выглядит, что все прошли мимо кучи гна и никто не вступил)))
25 февраля 2013, 00:28
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Так ув том то и дело - вот пришел очередной "зарусский орк", и обязательно 5 человек ему ответят - а он им, и понеслась, и в топы. А промолчали бы - и ушел бы без просмотров и коментов. А 10 раз проигнорили - и человек вообще уйдет с блогов.
25 февраля 2013, 01:48
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Пивка попить ? Лол, ты что-то не так понял))) Впрочем, три якоря тебе в задницу, как бы все с тобой по жизни понятно)))
25 февраля 2013, 01:00
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Вот пришел "александр алферов", пример такого днища-маргинала, которого надо игнорить. И ведь что характерно в нем: когда я чищу эту грязь с блога, он обвиняет меня в трусости, дескать, я испугался ему ответить, а когда я предлагаю ему поговорить в реале, он сразу очкует и соскакивает с темы. Типичное дно, что и говорить )))
25 февраля 2013, 08:59
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Я тоже бесплатно ничему учить не буду)))
25 февраля 2013, 08:56
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Олег Бурлака За якими ознаками? Навчіть мене. Бесплатно поют в наши дни только птички )))
25 февраля 2013, 09:00
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Или вы имели ввиду, проплачены ли мои блоги ? Тогда мой ответ - да, конечно же проплачены, по 30 шекелей за пост)))
25 февраля 2013, 08:59
Faithfull добавил комментарий к статье
Археологи нашли Ворота судного дня
Ну наверное :) Просто у меня как-то странно было, сначала я пытался убеждать и наставлять на путь света, потом наоборот ругался, а сейчас настал период "та пофиг" )))