UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
18 апреля 2013, 17:57
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
2. Путин быстро слил Березовского, тут просто уже пост фактум видно, что не сливает Янукович Ахметова.
18 апреля 2013, 17:56
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
1. Ладно, позволю себе некую анал огию, как это любит наш Петросян. Формально, на трибуне (у руля) Янукович. Но за трибуной, там, где людям не видно, у Януковича в анусе ствол калаша, а калаш в руке у Ахметова. Поэтому Янукович конечно может что-то вякать, но как это говорится "пальчики то вот".)))
18 апреля 2013, 17:47
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>Про Путіна теж спочатку так думали. І де з такими думками опинився Березовський? Про Януковича тоже сначала говорили так, но в итоге мы просто пост фактум видим, что этого не происходит - у руля по сути Ахметов и Фирташ. Что, вы думаете, у Януковича есть какие-то "политические взгляды", которые реализует его правительство ? Как он вообще по вашему решает, что делать Украине ? А очень просто - нужно Ахметову и Колесникову быть гражданами ЕС, вот Украина и идет в ЕС, нужно торговать с ЕС- торгует с ЕС. Надо было б с Россией, уже б давно вступили в их состав. Януковичу на это всё накласть и абсолютно очевидно, что никакого мнения по поводу ни внешней политики, ни внутренней, у Януковича нет, кроме как мнения, что "казлы мешают ему жить". Что, кто он, Янукович, социалист, либерал, консерватор ? Как Янукович относится к урегулирования в Чехословакии, бгг ?)))
18 апреля 2013, 17:50
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Я как-то в троллинге с пламенным сталинистом сказал "да вами скоро кавказцы править будут", а он в ответ "никогда Россией кавказцы не правили и никогда не будут". А я так "братишь, а как же Джугашвили ? - А он такой в ответ сбрился, типа ушел)))
18 апреля 2013, 18:01
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Ну кароче, скажу так: если какой-то мой дружбан будет бегать по барахолкам, чтобы найти себе "винтажные чиносы Асос", или напялит обтягивающие штанишки а-ля ретузы, степень моего респекта к нему сразу упадет :)))
18 апреля 2013, 18:04
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>2 . Вы пытаетесь за мой счет получить политические дивиденды, "разоблачая" зомбированность и рабский дух этих русских, лезущих на блоги с известной целью затащить Украину в ТС, Эх, видите меня, как под рентгеновским лучем))) Ладно, сейчас исправлю каким-то образом)
18 апреля 2013, 18:22
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>Путин человек, для которого власть важнее денег Согласен, деньги ему не нужны, ему и на шару дворцы строят > Второе - он понимает, что его благополучие, успех связаны с Россией, а не какой другой страной. Тоже правда, в другой стране его бы давно посадили в тюрьму или пристрелили. >Третье - способности создавать и поддерживать вертикальние связи. Не вижу такой способности, вижу сонмы желающих присосатся к царскому ху*зачеркнуто*челу лизоблюдов, мечтающих получить на этом гешефт. >И последнее - выше среднего интеллект Средний - 100, допускаю, что у Путина 105, выше среднего, чо. >Россия - страна, в которой уважается аристократический тип. Возможно, именно поэтому я не понимаю, как вы терпите тупого представителя быдломусоров. >При нем она хорошо развивается. При цене на нефть ты хотел сказать. Что будет с Россией, если цена на нефть упадет до 5-10 баксов, сам знаешь.
18 апреля 2013, 18:47
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>типовий мєнт Причем не такой, как Волков или Дукалис)))
18 апреля 2013, 18:30
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Да уж, Путину до Марка Аврелия, как жене Януковича до Катерины Сфорцы)))
18 апреля 2013, 21:36
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Олег Бурлака Путин не мой кумир. Я тебе не верю.
18 апреля 2013, 21:24
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Лол, чувак, хочешь пославить Путина, рассказывая "сухие факты" о том, как короли прям не могут дождатся, пока им разрешат кинутся лизать сопог Путина, пойди пообщайся со своим сапожником. Я уже сказал, когда я вижу обожателя Путина, не собираюсь тратить ни секунды на обсуждение и успокоение его баттхёрта. Еще раз напишешь мне какой-то наезд про "пятый класс", будешь удален вообще, так что смири гордыню и попробуй поискать кого-то, кто захочет обсудить твоего кумира.
18 апреля 2013, 21:16
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Пойми простую вещь: есть люди, для которых нечто является обьектом спора, есть люди, для которых нечто является объектом любви. Для тебя путин является обьектом любви, а тех, кого мы любим, мы идеализируем и защищаем. Поэтому я не вижу смысла тебе что-то доказывать, твое обожание твоего президента от этого не сдвинется ни на йоту. Так зачем морочить мне медебейцелы ? Ни минуты не потрачу на доказывание едроботу, который даже стесняется писать на блогах от "себя", а пишет от имени придуманого им по его же словам украинца "бурлаки", это будет waste of my time.
18 апреля 2013, 21:09
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
> А тут как раз всё в порядке. Скорее наоборот, это с ним особы королевской крови и президенты охотно в неформальной обстановке встречаются Чушь >А вот лучшего как раз пока и нет. Чушь ... Впрочем, чего ждать от едробота, как не заботы о поруганой чести его любимого преза ?
18 апреля 2013, 21:20
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Ну, по словам сына Чорновила, Янык стал сильно параноидальным на этой должности. Единственное, что добавлю, у моего босса тесть, СБУшник, в 90х знал Януковича (ну не то что дружил, скорее знал по долгу службы), так вот, по пересказам босса, Янукович был в то время таким "тупым животным", но жадным. То есть он был примитивным, но сильно хозяйственным, все греб под себя, матерился постоянно, если что - бил по морде, в общем вел себя не как такой "уважаемый крестный отец", а скорее как немецкий варвар из сериала "Спартак")))
18 апреля 2013, 21:10
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Вот это эпическое видео youtube.com/watch?v=40zjsr-QhS4
18 апреля 2013, 21:34
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Я не знаю, кто там что нажимал, я не нажимал. Одно могу объяснить. Как бы, понимаете, у нас есть, если сильно утрировать, две группы товарищей. Одна из этих групп считает, что Украине нужно равнятся на Россию, вступать с ней в союз (фиг знает какой), итд итп. Они говорят, что в России просто уже коммунизм и рай на земле. Отсюда, собственно, то, что мы более детально следим за Россией. Если бы нас не пытались затягивать в союз с вами, этого бы не было и никто бы Россией тут не интересовался, как это ни радостно или печально, для кого как, разве что совсем лютые националисты украинские лезли бы к вам на сайты.
18 апреля 2013, 21:57
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Нет, это ты переходишь на личности своим "5й класс", "Особенно смешно, когда их употребляют люди, которые в жизни не руководили коллективом даже из 10 человек," итд. Особенно смешно, что ты видимо судишь по себе, т.к. я то например таки управлял коллективом из более чем 10 человек)))
18 апреля 2013, 21:35
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
А кто тут, по твоему, не руководил коллективом из 10 человек ?
18 апреля 2013, 23:38
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Да, вот тот другой Иванов, тоже вроде более-менее адекватный был чувак, мог бы тоже в президенты.
18 апреля 2013, 23:29
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Мне кажется, ты путаешь, я имел ввиду, нагуглил вот, Игоря Иванова, а сбил сын Сергея Иванова, который сейчас руководитель Администрации Президента.