UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
19 апреля 2013, 20:35
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
1. В чем заключалась "непростость" этой победы ? вот смотрю: Путин набрал 53%, Зюганов 29. У нас в Украине по-моему такой увереной победы давно у президентов не бывало. Вот возьми вас, и начни раскручивать, показывать по всем каналам, как вы даете нагоняй чиновникам, мочите террористов в Чечне, улучшаете все итд итп. И помножьте на то, что вашими оппонентами идут коммунист-старпер-идиот, готовый на все, лишь бы НЕ прийти к власти, и несколько людей, которые не пользуются значительной популярностью в обществе. Выберут вас. И меня выберут. И уборщика туалета выберут. И собачку Конни выберут при таких раскладах. 2. Самый популярный медиаресурс на тот момент (НТВ) был расформирован Путиным сразу после выборов. Надеюсь, помните почему Недеюсь, вы не станете утверждать, что НТВ было за Зюганова ?) 3. Сейчас -да, но как бы Путин же там не один, у него есть свои олигархи, свои сказочно богатые чиновники, по сути это просто такая олигополия что-ли, как у нас, только у нас совсем марионетка у руля, а у них все-таки пахан.
19 апреля 2013, 20:11
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Да, ведь этот человек пришел к власти не в результате полтической борьбы, а его поставили править страной бывший президент Борис Ельцин, на предвыборную кампанию был брошен весь админресурс, все деньги олигархов, весь медийный ресурс федеральных телеканалов. Не только менеджер АМD, но и менеджер по уборке туалета с таким ресурсом стал бы президентом.
19 апреля 2013, 20:58
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Нет, я ничего не путаю.
19 апреля 2013, 20:55
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Олег Бурлака Значит его не надули. Нет, его именно что надули, это же факт.
19 апреля 2013, 20:42
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Путин доказывает, что это твое утверждение ошибочно.
19 апреля 2013, 20:58
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>Вы тут писали прямо противоположное, но ладно, забудем. Дорогой товарищ, убедительная просьба: если ты являешься старичком-пенсионером, и поэтому ты не понимаешь сарказма, иронии итд, сообщи мне об этом, в следующий раз я постараюсь делать скидку на возраст.
19 апреля 2013, 21:13
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
А я думаю, им промыли мозги тотально подконтрольными власти СМИ, а промыли бы наоборот - Путин был бы врагом народа, а какой-нить Каспаров отцом родным.
19 апреля 2013, 21:09
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Демократия - это не только выборы, это все время между ними. Это равный доступ в СМИ (все, в том числе федеральные телеканалы), это обьективное освещение работы правительства и оппозиции, это регистрация партий, отсутствие политических преследований оппонентов итд. В России ничего такого очевидным образом не было, партии не регистрировали, досутп в СМИ равным не был и близко, в новостях на власть лили мед, а на оппозицию говно, итд. Так что тезис про выборы - порожняк.
19 апреля 2013, 21:03
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Было несколько выборов, и на всех победа у Путина была уже в первом туре. Выборы в Российской Федерации не соответствовали демократическим нормам и стандартам.
19 апреля 2013, 21:06
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Сравнивая Россию в 1998-2000м году и сталинградскую битву, вы унижаете участников Сталинградской Битвы.
19 апреля 2013, 21:25
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Разделит судьбу Генерала Лебедя, или в лучшем случае просто посодют, к гадалке не ходи.
19 апреля 2013, 21:20
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
>Если появится столь же харизматичная и волевая фигура, как генерал Лебедь, а не пустой болтун-краснобай, То он отправится помогать шить перчатки Ходорковскому, или же разделит судьбу Генерала Лебедя)))
19 апреля 2013, 21:35
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
а Америка, подчинилась бы сильной личности. Полагаю, слабая личность не тождественна слабому государству, равно как и наоборот, если мы говорим о государстве высокой организации и твердого фундамента. США будут США, хоть там у руля и клоун будет стоять типа младшего Буша или Обамы. Государство это сильное, как и Англия, как и Польша. Вообще, сильное государство - это сильный фундамент, традиции. Если же сила государства основывается исключительно на силе его вождя - после смерти вождя такое государство распадается, что было в истории например после смерти Александра. А на счет России, то она, пожалуй, не является сильным государством, и я вовсе не предлагаю туда Ван Ромпея президентом, да, где-то я согласен, что России не нужен мягкий и пушистый "ультралиберал". России нужен Ланнистер, старший Ланнистер. А Путин - это не старший Ланнистер, а какой-то охранник двери в комнату Ланнистера.
19 апреля 2013, 21:24
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Ликующей гопоте и не увереным в себе людям, которые мечтают, что прийдет добрый царь и все за них порешает, нужен Царь, а вот продвинутым людям нужен грамотный таки управленец, с нормальной экономической подготовкой и взглядами, не основывающимися на реалиях КГБ и холодной войны.
19 апреля 2013, 21:21
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Олег Бурлака, вам не кажется, что вы заняли слишком много места и теперь пусть и другие тоже что-то поспрашивают, а тебе я уже уделил более чем достаточно внимания ?
19 апреля 2013, 21:12
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Igor Feldman Я опять пытаюсь вернутся к теме блога. Вы считаете, что Путин не способен управлять Россией. Точнее, он в рейтинге способных на на тысячу надцатом месте. Способен, но ты тысячу надцатом месте - именно, именно это я и считаю :) >Не стоит рисовать врагов на картоне и побеждать их пластмассовыми шпагами. Тьфу-тьфу мне это и не нужно, ведь я не гражданин России. Вот граждане России пущай воюют с ним, а мой пост - просто оценка. Да, могло быть и хуже, например, мог бы быть, ну не знаю, эээээ, да вот Янукович к примеру был бы русским. Но реально взять, пройтись по linked in'у, и там найдется тыща надцать людей, способных рулить получше Путина. Однако же: - политическое поле зачищено - тотальная цензура на федеральных сми - если кто реально выпрется в оппозицию, его будут мочить Поэтому такая ситуация.
19 апреля 2013, 20:54
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Igor Feldman Противостояние той (первой для Путина президенсткой компании) было не по линии Путин Зюганов, а по линии наследник надоевшего всем Ельцина и Примаков за которым стоял Лужков. И борьба была ой какой не шуточной. Да, было такое дело, но извините, результат выборов - : Путин набрал 53%, Зюганов 29. Разрыв в 24 процента. Такого в Украине я не припомню, по крайней мере с 2004го. Игорь, а скажите, вот честно, если бы Путина не выставили туда, как племенного быка на выставку, если б его Березовский не выставил, а Ельцин не поддержал, то кем бы был сегодня Путин ? И вы сами легко найдете ответ - а никем он не был бы, был бы в лучшем случае чиновником среднего ранга. И сравните это с тем же Сталиным, с которым мы его сравнивали, со Сталиным, который пришел сам, и не благодаря, а вопреки коллосальному противостоянию с Троцким, Бухариным, Зиновьевым итд. Это даже никакого сравнения тут не провести, все равно, что Белаз против самоката. Так вот Сталин, таки, уже по этому видно, что талантливый политический деятель. А Путин - это дутая фигура.
19 апреля 2013, 20:48
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Отдельный комментарий для тормозов: Существует два мнения относительно того, может ли в России существовать человек, способный руководить Россией успешнее Путина среди 140 миллионов населения России ? Одно мнение, что да, может, и, тогда, россияне - такой же народ, как и остальные, ибо в любой стране наберется уйма людей, которые лучше нынешнего президента, но по той или иной причине не являются президентами. Другое мнение - что нет, не может среди 140 миллионов человек быть ни одного человека, который лучше Путина, тогда логично предположить, что эти 140 миллионов - клинические идиоты, не способные ни к чему, кроме как к пусканию слюны и бульканью ею. Лично я являюсь сторонником первого мнения, поскольку я не фашист и не считаю целый народ сборищем унтерменьшей. Отдельно подпись: если кто-то типа "Олег Бурлака" будет писать еще какую-то чушь по этому поводу, это будет удалено.
19 апреля 2013, 17:56
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Олег Бурлака Вы вот сейчас на целый народ наехали, дебилом его обозвали. Это как? Никакого наезда нет. Ведь если среди 140 миллионов человек не существует ни одного человека, способного править страной лучше Путина, то как еще назвать этих людей, если не дебилами ? Я был уверен, что все-таки найдется в России хотя-бы несколько человек, способных тоже управлять Россией, но, видимо, в этот раз за последние 100 лет родился только один человек, который может это делать, остальные для этого слишком тупые, мозги куриные, руки из задницы растут итд. Только Путин, никто из 140 миллионов больше не может, импотенция-с.
19 апреля 2013, 17:48
Faithfull добавил комментарий к статье
НГ: Выборы президента в соседней стране - это исторический шанс
Я считаю, что Красному Кресту стоит озаботится вопросом лечения поголовного синдрома Дауна в России. Ведь ситуация, при которой среди 140-миллионного поголовья Россиян все эти 140 миллионов не способны управлять страной, и есть лишь один человек, способный, плачевна, возможно, стоит какую-то вакцинацию начинать, или там школы для даунов открывать...