UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
12 февраля 2013, 21:54
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Мак, не будем брать конкретные случаи, давай брать "сферического украинца в вакууме". Ясно, что может и в семье русских патриотов СССР-РИ- фофудьеносцев вырасти украинский националист. Я пишу о среднем случаи.
12 февраля 2013, 21:46
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Я считаю, что если бы появилась в народе уверенность в том, что он работает на благо, и что вот мы вкалываем, идем верной дорогой и через 30 лет таким путем прийдем к достойной жизни хотя бы для детей-внуков, то это бы обьеденило восточных, галичан, киевлян, евреев, негров итд. Но этого не может произойти сейчас, потому что все видят, что мы тупо идем в задницу при нынешней власти. Поэтому ищем виноватых.
12 февраля 2013, 21:55
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Кот, так тут никто не чубится, только вы :) Но я, из своей веры в людей, верю, что вы делаете это из благородных побуждений, дабы вызвать дискуссию, а не просто из вредности )))
12 февраля 2013, 21:42
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
1. А я вот считаю, что нужно все-таки пропагандировать тему Киевской Руси тоже :) 2. Я не говорю, как наши русские "друзья", чт, мол, "нет никаких украинцев" ))) я говорю, что вот для современного жители Украины, особенно если это не житель западной Украины, где, видимо, все-таки поскольку при поляках и австрияках как-то больше давали развится национальному самосознанию., а вот для подростка с Троещины, или с Донбасса, или с Днепра или Харькова, для него УНР-ЗУНР - не достаточный фактор для того, чтобы стать искренним патриотом Украины, а не мечтать стать прокурором-взяткоимцем. 3. Я тоже не приуменьшаю., просто мне думается, что этого резко недостаточно.
12 февраля 2013, 22:00
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Вот вот, причем мы, киевляне, ее основная часть, поэтому я искренне не понимаю этого модного мелкобуржуазного порыва махровых так называемых "русских" и "белорусских" националистов, которые не хотят признавать, что они - это мы, и входить в наш состав.
12 февраля 2013, 21:51
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Вот и я не понимаю, почему они до сих пор не хотят вступать в состав Украины, а пытаются ломать комедию с так называемыми "Россией" и "Белоруссией".
12 февраля 2013, 21:38
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Я не понимаю, чем это смешно. Допустим, я пишу - для того, чтобы накачать руки, нужно поднимать гантели. А вы пишите - нет гантель, я смеялся. Так что смешного и чем это противоречит тому, что я написал ?Я же не пишу, что они есть, я пишу, что нужно, чтобы накачать руки.
12 февраля 2013, 21:33
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Мак, я не хочу акцентировать внимание на происхождении слова, просто основная моя мысль в том, что для многих людей наша история просто не является достаточно убедительной, чтобы они поверили в страну и перестали жить по принципу "украинец украинцу волк"...
12 февраля 2013, 21:31
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Дякую :)
13 февраля 2013, 19:15
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Нет, он не еврей ессно, он русский :)
12 февраля 2013, 21:25
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Нет, но спасибо за то, что пиарите блог, я ценю :)
12 февраля 2013, 21:21
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
На блоге ответила же, это было у Ван Хелсинга кажется :)
12 февраля 2013, 21:24
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Еврейскую нацию делал Моисей, учивший евреев тому, что они евреи, дававший им общую культуру и религию, а не фараон, который их "отпустил". Так и тут. Только наши Моисеи - это те, кто вносил свой вклад в украинский язык, в украинскую культуру на протяжении веков.
12 февраля 2013, 21:21
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Нет.
12 февраля 2013, 21:20
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
J S Тогда зря ходили ))) Да, пойду теперь застрелюсь, раз вы меня уличили так.
12 февраля 2013, 21:20
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Делали Украину те, кто исторически стоял на "засадах" украинской государственности - Чорновил, борцы Народного Руха, украинские националисты-дессиденты, поэты, писатели, герои. Тут я пишу про восприятие обычных людей.
12 февраля 2013, 21:19
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
> Украину делали не те, кто ходил на Майдан А я написал, что Украину делали те, кто ходили на Майдан ? По-моему нет.
12 февраля 2013, 21:13
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Да, импульс нужен, именно об этом как бы и суть. Просто, как мне кажется, действительно у нас есть проблемы с тем, чтобы выстроить патриотизм и сделать людей фанатами украинской государственности именно за счет культуры (как вот тут ирландцев привели), или за счет общей истории (как евреи те же). Нам нужна свежая, импульсивная вера в себя, вера в то, что мы пашем в правильном направлении.
12 февраля 2013, 21:10
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Думаю, у ирландцев больше фактора 1, т.е. культура и традиции в них сильнее сидят. Вот у меня друзья - украинцы, такие, совсем этнические, я то где-то на треть. И они, в большенстве своем: говорят по-русски не являются православными (т.е. они все просто атеисты или агностики) не празднуют традициооные украинские праздники, а празднуют зато новый год. Короче, вот у львовьян, они чего обычно большие патриоты ? Потому, что у них хотя-бы есть эта культура общая. А в центре, а тем более на востоке (харьков, днепр итд) так попросту доминирует русская, российская культура, то есть это попросту знак минус.
12 февраля 2013, 23:11
Faithfull добавил комментарий к статье
БК "Киев" приобрел американского защитника
Что Вы, Игорь, я никого и никогда не обвиняю. Просто, как мне видится, Вы проявляете несколько более высокий уровень пассионарности, чем того требует дискуссия. Это выдают ваши многочисленный восклицательные знаки, вопросительные знаки, нелитературная лексика. Пожалуйста, не могли бы Вы стать немного сдержанее в своих суждениях или по крайней мере высказывать их в менее напористом тоне ?