UA
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
10 июля 2013, 21:09
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Дедуля, ты можешь выпить риберы и закусить хамоном, побулькивая сыто и радостно - твоя душа не знает сожаления, мы уже в курсе.
10 июля 2013, 21:14
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
только не это
10 июля 2013, 21:22
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Ну попробуем, но если что - не обессудьте.
10 июля 2013, 21:18
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Так зачем это глупое удаление, если можно по человечески объяснится ? Я реально считаю, что если мне не хочется с кем-то говорить по тем или иным причинам, то я и не иду с ним говорить, поэтому я не иду к вам на блог. Так давайте договоримся и не будем тратить время друг друга на то, чтобы заниматся онанизмом с нажатием на кнопку "удалить".
10 июля 2013, 21:11
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Слушайте, Олег, попытаюсь обратится к вам культурно. К сожалению, я считаю, что мой блог - место, где я хочу видеть только тех, кого хочу или с кем желаю подискутировать, вас в этом списке нет. Я не хожу к вам, не обижаю вас уже давно, поэтому давайте и вы воздержитесь от захода на мой блог.
10 июля 2013, 21:15
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Вот, так я и думал. Ах ты проклятый еврей, а какой фамилии Пинчук, Коломойский и этот, из Харькова, который вызывает приступ зоологического антисемитизма даже у Голды Мэир ? Так ото ж. Я призываю именно лично вас ответить за их преступления, вы в этом виноваты, как представитель еврейского народа.
10 июля 2013, 21:12
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
А вы, простите, какой национальности ? Случайно, не из нашихЪ ? Вы хотите, чтобы вас сказали "а какой фамилии Колесников, Пинчук и Коломойский, без жыдов, все они такие" ?
10 июля 2013, 21:16
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
нет, только не это
10 июля 2013, 21:37
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Liolikk Нет, депортировать стариков, женщин и детей, выгодянть их из своих домов и отправлять хрен знает куда - это не гуманно, это жестоко. Да, могли бы их просто сжечь в концлагерях, было бы еще не гуманнее, но.. В общем, ты лично не должен как-то оправдыватся по этому поводу. Мне кажется, ты считаешь, что если "согласится с моей точкой зрения", то это вроде как дает мне рычаг как-то давить на тебя или ущемлять (дело не в лично нас, а даже на общем уровне, вроде как если вы "признаете", то на вас это как-то плохо отразится, вроде как у вас станет меньше денег или вас станут как-то угнетать другие народы). А это не так. Наоборот, гораздо больше уважение вызывает, когда ты говоришь "да, это было так, и я это осуждаю". И это не дает никаких рычагов как-то против тебя "строить козни", наоборот думаю "молодец, мужик, признает все, как было".
10 июля 2013, 21:30
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
А тебя не смущает, что среди депортированых татар подавляющее большенство было женщинами, стариками и детьми ?
10 июля 2013, 21:59
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Я уже ответил: это ровно те же преступления, в которых вы обвиняете Рината Ахметова. Вы не увидили этот ответ ? > О каких преступлениях ? О убийствах, рейдерстве, разбое, воровстве в особо крупных масштабах, расхищении государственного бюджета Украины. Вот вы назвали тут Ахатя Хафизовича Брагина, а между тем Боря Колесников работал продавцем комбикорма в магазине этого самого Брагина. В общем, к чему это я ? Да к тому, что я призываю, нет, требую, казнить лично вас, как еврея, за преступления, совершенные вашими соплеменниками Колесниковым, Коломойским итд. Ведь вы же считаете, что все татары плохие, потому что Ахметов - татарин. Так я с вами согласен, просто теперь очередь дошла до вас.
10 июля 2013, 21:44
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Смотри, вот твоя логика: В Украине татарская власть, потому что по национальности Ринат Ахметов - татарин, и поэтому татар надо гнобить. А я привожу ровно тот же аргумент: В Украине еврпейская власть, потому что Колесников, Пинчук, Коломойский итд - евреи, поэтому евреев надо гнобить. По какой-то непонятной лично мне причине, ты согласен с первым тезисом и не согласен со вторым, хотя они оба являются равноценными. Я ничего не отстаиваю, я лишь показываю leap of logic в твоем рассуждении. Если ты перестанешь агрится и спокойно перечитаешь, ты поймешь, что это так.
10 июля 2013, 22:30
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Еще раз объясняю: Хайнц Гудериан успешно воевал в первую половину войны не потому, что немцы уничтожали евреев в концлагерях. Эти две вещи не связаны между собой.
10 июля 2013, 22:14
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Нет, так не было нужно. В том то и дело, что многие военные преступления второй мировой нельзя оправдать даже военной необходимостью, потому что ее не было. Одно дело, когда при взятии города, в котором окопалась вражеская армия, гибнут при артобстереле мирные жители, которые не захотели оттуда эвакуироватся, это плохо, но ясно, что по другому невозможно было вообще ничего делать. А другое - это холокост, это война Джугашвили против советского народа, общеизвестные преступления типа Катыни, бомбардировка Дрездена, бомбардировки Японии зажигательными бомбами и ядерными бомбами. То есть о чем я говорю. Мы, современные люди, которые не воевали, чьи родители не были участниками КГБ, СС итд, не должны держатся за "свои" преступления", которые по сути то и не наши, и пытатся говорить, что они, наши, преступления, были оправданы, в отличии от конечно же чужих.
10 июля 2013, 22:36
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Второй фронт был, не в том смысле, в котором мы знаем его исторически, а в том смысле, что англичане и американцы регулярно бомбили немецкие города, муссолини был просто разбит, в Африке немцы, призваные изначально на помощь Италии, были разбиты, на море флот Германии был разбит, при этом советы уже превосходили немецкие армии в таких соотношениях, как 1 к 3 по танкам, 1 к 6 по артилерии, 1 к 5 по авиации, 1 к 2 - 1к4 по пехоте. Реальную опасность немцы представляли в начале войны, когда Киев еще не был захачен, а две немецкие армии были готовы к маршу на Москву и могли взять ее блицкригом. Но тогда Гитлер совершил ошибку, отправив одну из армий на Киев, момент "внезапности был упущен", после этого были битва за Сталинград, отчаянная попытка Гитлера сломить ход войны на Курской Дуге, но после этих битв элита немецкой армии была попросту уничтожена, и всю остальную войну советские войска давили немцев, как асфальтоукладчик может раздавить муравья. В этих условиях говорить о том, что депортация крымских татар была "военно необходимой" не приходится.
10 июля 2013, 22:23
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
После Курской Дуги войска Гитлера уже никуда не наступали, они только отсутпали. Элита немецкой армии была уничтожена. В 44м году Сталин уже не думал о том, как защитить территорию СССР, он думал о том, как создать буфер и насадить коммунизм в Европе. Поэтому вместо того, чтобы пойти прямо на Берлин, советская армия остановилась и сидела под варшавой, пока несолько других армий пошли "южнее", в Румынию, Чехословаких, на Балканы итд. Советские заводы производили чуть ли не по 2000 танков в неделю, а немецкая армия была в таком состоянии, что один из командиров сказал "нас называют Шестой танковой армией, потому что у нас всего 6 танков". Советы просто сминали Германию без единого шанса. А в то же время союзники вытесняли Германию из Африки и разгромили подводный флот Дёница, они слушали немецкие приказы Энигмы, в общем, реально у Германии не было ни единого шанса тогда и всем было очевидно, что идея Гитлера воевать на два фрона вообще и против СССР в частности была безумием. В этих условиях, депортировать женщин и детей и стариков, которые теоретически могли там на 5 копеек кому-то помочь, это реальное и не необходимое военное преступление.
10 июля 2013, 21:57
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Liolikk Но ведь "военной логикой" можно оправдывать что угодно, но есть какие-то мозги у тебя и у меня, чтобы понимать, что можно оправдать, а что нет. Депортация татар была произведена в 44м году, когда СССР давил Германию, как тузик грелку, и было очевидно, что она будет раздавлена. Более того, даже если бы это было не так, мы понимаем, что выселение детей, стариков и женщин - это преступление, и в нем мало военной логики. Вот например, был такой английский генерал Артур Харрис, который проводил политику ковровых бомбардировок городов в Германии, причем часто это была бомбардировка всего, что попадется под руку, а не военных объектов, то есть просто тупо бомбили обычные жилые дома. Апогей такой политики - бомбардировка Дрездена. Конечно, сейчас можно было бы сказать, мол, ну, это приносило какую-то военную пользу, но если мы нормальные люди, то мы понимаем, что это преступление против человека, военное преступление. Причем это преступление даже нельзя оправдать военной логикой, оно не приносило каких-то значительных военных достижений, которые "спасли Англию от уничтожения". Это не то, что они "убили, чтобы не быть убитыми". Так вот, ровно такая же ситуация, я считаю, и со всеми советскими преступлениями во время второй мировой. Когда СССР наступал, во время опперации Багратион итд, они победили не благодаря заградотрядам, не благодаря массовым расстрелам военных итд, не благодаря реперссиям и террору, они победили благодаря значительному военному превосходству, армия была банально намного больше и получала намного больше подкрепления на отрезок времени. Когда Хайнц Гудериан проводил успешные танковые опперации, от французской кампании до вторжения в СССР в 41м, его успех был не потому, что в Германии убивали евреев. То же самое можно сказать и про бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, и многие другие военные преступления всех участников войны. Поэтому не стоит это оправдывать, и так бы было, как было.
10 июля 2013, 22:39
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Я негативно отношусь к исламскому радикализму и фундаментализму, но это никак не может оправдывать депортацию крымских татар. А вы ведете себя однобоко и являетесь примером такого злобного "ястреба", который готов простить все своим, и который дает повод врагам просто показать на вас пальцем и сказать - ну вот, они такие, вы же сами видите".
10 июля 2013, 23:06
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Блин, это какая-то жесть. Я просто опускаю руки тут, вы сами не понимаете, что ваша риторика ничем не отличается от риторики Гитлера или Геббельса, но вы считаете, что она правильная, поскольку "своя".
10 июля 2013, 22:57
Faithfull добавил комментарий к статье
ЦИК намерен передать в печать постановление о победе Ющенко
Ну вот ровно так же рассуждал Гитлер...