UA
 
Урмас Незнаускас
Мальдивы, Мале
8 апреля 2013, 07:50
Karbofoss добавил комментарий к статье
Аналитики подсчитали, что по итогам года "борщовая" инфляция в Украине составила 61%
И что дальше?
15 января 2013, 09:27
Karbofoss добавил комментарий к статье
Земля становится более зеленой
Эмоции, эмоции. Это, конечно, понятно. Только автом почиму-то полагает, что та вольяжная расслабленность, которая его так впечатлила, заработана. Увы нет. Она - результат социалистического перераспределения, когда одни впахивают, зарабатывая бабло на себя и "того парня", а другие - те самые "те парни" нихера полезного не делают, но получают свою долю "всеобщего благосостояния" в качестве платы за выбор правильного кандидата в сенаторы/президенты/меры и т.п. В стране процветающего капитализма гос. долг составляет $50.000 на каждого гражданина (всего - 16*10^13), включая младенцев. Кто будет выплачивать этот долг? Вы? - Да, и вы тоже, если приедете туда. Если останетесь, будете выплачивать свою долю $1363 гос. долга Украины. Единственный выход - не валить, а учиться быть свободным. Раб везде будет рабом. Разрушать власть, уничтожать ее уходом от налогов, отказываясь от ее конченых денег (создавая свои), распространяя знания о том, как быть нее должно, а как должно быть, воспитывая своих детей свободными. Как-то так. В конце конуов, почему должны валить МЫ, а не ОНИ?
16 января 2013, 15:50
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Чувак, ты неправильное место выбрал бросаться цитатами и проповедовать. Иди в церковь.
16 января 2013, 10:21
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Его поймет 100% тех, кто заробатывает, а не "получает" деньги
17 января 2013, 12:47
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Это где же такому учат? Чувак, в мире нет черного и белого. Рынок был и есть, так же как и госуларство всегда в той или иной степени пытается его регулировать. Или полагаешь, что как только государство печатает одну единственную монетку, то это уже не рынок?
16 января 2013, 15:57
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Он при том, что первый придумал, что если чистый рынок чем-то не подходит госудларству, то можно и нуже "подкорректировать" его гос. регулированием. Включая и регулирование объема денежной массы, которое фиг отрегулируешь, если у тебя в силе золотой стандарт.
16 января 2013, 10:19
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
От золота отказались для того, что бы иметь возможноть до бесконечности разбрасывать деньги изберателям и тем самым "разматывать" инфляцию. Читай Кейнса.
17 января 2013, 12:19
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Ну, вот ты снова. Третья альтернатива есть - отменить государственную монетарную монополию. Теоретически каждый может печатать свои деньги. Практически - только те, кому будут доверять в достаточной степени. Вексели - не совсем то. Они дают право требовать возврата долга в указанной на нем валюте. Хотя, грань между векселем и валютой в таком случае очень илюзорна. В конце концов, если рынок будет на столько доверять некому предприятию (Кока-коле), что будет согласен принимать его вексели в качестве расчета - почему бы и нет? В таком случае вексель будет давать право требовать бутылку кока колы :) - этакий товарный резерв, который производит сам эмитент валюты из доступных ему ресурсов. В любом случае, это должен решать не некто очень умный, а рынок.
16 января 2013, 15:54
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Ты, возможно не поверишь, я читал Хаека (сейчас перечитываю) - частные деньги и дорогу к рабству. Фридмана не читал, но на него много ссылаются, так что есть некоторое представление о его взглядах. Но, конечно, надо будет почитать. С чего порекомендуешь начать? Больше всего интересует денежное обращение и функционирование свободного рынка. И идеи по переходу от гос. монополий к свободному рынку.
16 января 2013, 10:17
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Полностью поддерживаю. Читайте Фридмана и Хаека. Золото, так золото: него еслть проблемы, но если обе стороны контракта согласны - почему бы и нет. Но можно и так: каждый желающий может выпускать свою собственную валюту и лично отвечать за ее качество своей репутацией и благосостоянием.
16 января 2013, 16:07
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Ты хоть сем себе веришь? Ну какие у чиновников есть стимулы быть честными и хорошими, если средства к их существованию прийут независимо от того, что они делают - в виде налогов. Это мы уже проходили. Штаты начали с самого маленького правительства в мире, а закончил - сам знаешь чем. Я полагаю, сразу убирать государство нельзя - у народа взорвется голова. Но его надо сжимать до тех пор пока оно не исчезнет, выводя его функции в частный рынок (который заодно проверит, нужны ли эти функции вообще).
16 января 2013, 16:01
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
Я не в курсе того, как произошел этот коллапс, но что-то мне подсказывает, что его спровоцировало государство. Так или иначе, намеренно или по недомыслию. Что касается частной валюты, то, полагаю, рынок прийдет к тому, что эмиссией своих собственных денег будут заниматься только специализированные учреждения, основной задачей и источников прибыли которых будет предоставление качественной валюты.
16 января 2013, 10:14
Karbofoss добавил комментарий к статье
Сандерс уверен, что победит Виталия Кличко
В догонку к статье предлагаю подумать (в том числе и Геннадию) над тем, что бизнесу пора самому создавать свои деньги и самому отвечать за их стабильность/качество. Глупо и наивно горбатиться и зарабатывать деньги, которые могут превратитьвся в "пшик" одним движением руки главы нац. банка, ФРС, Европейского центробанка и т.п. Зачем зарабатывать то, что Вы не сможете удержать, если государство захочет отобрать - просто допечатав бабла для пенсионеров и бесконечных льготников и бюджетников? Выпускайте собственные деньги - какие хотите, и сколько угодно. И используйте их в расчетах между собой (это тот же бартер, только с одной стороны будет товар под названием "частная валюта"). Ведите учет в любой валюте по вашему выбору, а может в нескольких валютах. Это и будет "идеальная тень".
3 октября 2013, 09:00
Karbofoss добавил комментарий к статье
В Донецком ботаническом саду обнаружили аэродром
Стройте сколько хотите. Я уже воспитываю своих детей правильно. И не допущи к их учебе ни каких нищих указок. И мне плевать на то, как там "у нас принято" и какой там менталитет.
3 октября 2013, 09:02
Karbofoss добавил комментарий к статье
В Донецком ботаническом саду обнаружили аэродром
Браво! Так держать. Чем больше таких как Вы, тем проще будет с Вами конкурировать, хотя, конечно это и есть туиковый путь: конкурировать лучше с достойными и сильными людьми чем с пораженцами и слабаками.
3 октября 2013, 09:07
Karbofoss добавил комментарий к статье
В Донецком ботаническом саду обнаружили аэродром
1. Ваше поколение ничего не умело: только раскрыв рты ждать указаий. 2. Настоящего капитализма не было никогда в истории человечества. Всегда был лорд, король или вождь, который приходил с бандой рекетров и учил капиталиста, что ему делать со своей сбственностью. Так было даже в благословенном 19-м веке, хоть и в меньшей степени. Так что нечего пенять на рынок и капиталистов. Их просто никогда не было. И да, в Сомали и в Украине дети пухнут от голода именно от переизбытка всего. Спасибо, я прозрел. И поржал.
3 октября 2013, 08:55
Karbofoss добавил комментарий к статье
Эфиопия: обнаружены королевские некрополи дохристианского периода
А с какого фига вообще те, кто был против Обамы должны теперь подчиняться его решениям?? Вот пусть те, кто за него голосовал, и живут со своей реформой и сами ее финансируют. А кто был против - пусть лечатся так, как им нравится.
15 марта 2013, 16:33
Karbofoss добавил комментарий к статье
Новорожденные тоже испытывают тягу к прекрасному, утверждают ученые
ага
15 марта 2013, 16:35
Karbofoss добавил комментарий к статье
Новорожденные тоже испытывают тягу к прекрасному, утверждают ученые
Михайло, споря с идиотом, Вы добровольно низводите себя до его уровня. Не надо.
15 марта 2013, 16:32
Karbofoss добавил комментарий к статье
Новорожденные тоже испытывают тягу к прекрасному, утверждают ученые
Голосуйте за Яценюка, кто же вам запрещает?