UA
 
Валерий Лема
10 июня 2013, 12:50
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Ирак: "Химический Али" предстанет перед судом на следующей неделе
власне, коли в людини немає власної думки з приводу, вона бере гроші за голос
10 июня 2013, 13:30
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Ирак: "Химический Али" предстанет перед судом на следующей неделе
є питання і є питання. якось Карлсон запитав Фрекенбок, чи кинула вона пити коньяк зранку. і як тут відповідати? якщо кинула - то пила, якщо ні - значить пьє. і то, і друге - неправда. людям не платять за думку тоді, коли вона в людини є. не платять, тому що власна думка завжди особлива. немає кому платити. інша справа, коли Ваша думка співпадає з партійною, з якоюсь суспільною позицією, як то ми бачимо у Вас, Вітяфедич Ахматочехов,- це свідчить, що думка ця запозичена. а бажання відстояти чуже, яке має свого господаря, завжди зав"язане на зиск, або на теперішній, або на очікуванний, а зиск завжди для людини зовнішний, не власний, не внутрішний. для такої людини важливо, що про неї думає її оточення. мораль. правила поведінки своєї зграї("я - тварь дрожащая имеющая право", як тільки що написав один Ваш друг)...і так далі. це - моя думка і як по Вашому, мені за неї заплатять?
10 июня 2013, 14:57
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Ирак: "Химический Али" предстанет перед судом на следующей неделе
власне, аби поговорити
10 июня 2013, 12:19
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Ирак: "Химический Али" предстанет перед судом на следующей неделе
вот блин, ну со Старыми Знакомыми и прочими невидимками все понятно. но Вам то Олег зачем глупости переповторять? объясните, что плохого в том, что человеку, молодому человеку заплатят деньги за его же собственное мнение, тем самым понуждая мнение это составить, понуждая задуматься о происходящем?
21 февраля 2013, 16:24
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Цели террористов "Аль-Каиды" значительно шире, чем заявляют США
чтобы мы не делали, виноватых всегда пруд пруди. для автомобилиста-пешеход, для не хулигана - хулиган и т.д. это понятно. но вот Вы меня никак не желаете понять. что произойдет, если автомобилист раскается и попросит осудить его за наезд? не оправдать, но - осудить? это же смерть коррупции. на работу в суды специалистов станут призывать как на службу в армию.
21 февраля 2013, 15:36
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Цели террористов "Аль-Каиды" значительно шире, чем заявляют США
нэт, это зависит от того, что Вы просите: оправдать или осудить. сегодня все требуют оправдания своих грехов, за что и башляют. а за что платить, если народ захочет, чтобы его осудили по честному? да и о чем еще можно просить суд, как не о суде? он же - суд, а не наоборот. допустим, я ударил кого-то сдури и пришел в суд, честно об этом рассказал и попросил, чтобы меня осудили. стану ли я за это платить? а если наоборот - тогда коррупция. скажете, что ситуация глупая и никто никогда так делать не станет? но ведь именно так, черт возьми, должен думать человек, когда садится выпивший за руль, или не пристегивается ремнем безопасности, или дерется в Раде. он должен знать, что любое его действие приведет к таким последствиям. а если он таки делает это, то очем, простите, он думает и думает ли он вообще?
21 февраля 2013, 11:48
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Цели террористов "Аль-Каиды" значительно шире, чем заявляют США
что Вы сделаете, если совершите ДТП в котором пострадают люди? зашлете денег следователям, чтобы Вас не привлекли к уголовной ответственности или напишите заявление с просьбой о признании Вас виновным и определения наказания? что Вам подсказывает здравый смысл? по-честному? а ведь именно ответственность за свои действия и есть, пожалуй, главный симптом выздоровления.
18 января 2013, 16:16
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Путин: Россия рассчитывает на преемственность власти в Украине
многомиллионная нация в центре Европы не важна для ситуации на континенте и в мире? бред какой-то.
18 января 2013, 16:03
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Путин: Россия рассчитывает на преемственность власти в Украине
это да, торговать Родиной не получится. Родина у каждого своя и, кроме нас, никому другому наша Родина не нужна. Ни Америке, ни ЕС, ни ТС, то бишь отношение к нам у них у всех чисто меркантильные, причем в самом подлом своем проявлении. Говорят одно, думают другое, а делают третье. Америка желает всунуть нас в ЕС, чтобы не просто ослабить ЕС, на сегодня главного своего конкурента, но - разрушить его. Европа этого не хочет, но не хочет отдавать рынок сбыта России, а этот рынок включает в себя прежде всего финансовую экспансию европейского капитала, потому как уже наверное половина украинцев, пользуясь кредитами, должна иностранным банкам, которые выкачивают валюту из страны(Европа производит и одалживает нам деньги, чтобы мы покупали ее товары, и в результате мы все на них работаем, приче даже те, кто никаких кредитов не брал, ни на Мерседес, ни на джакузи, но те, кто брал, они же сами то не работают, но перекладывают свои затраты на работающих, по факту продавая нас всех в рабство, ну и зачем им всем что-то еще больше?). Собственно, тоже самое желает сделать и Путин, активно внедряя русский банковский капитал. У нас же сейчас банковских отделений по городам и селам Украины столько же, если не больше, чем аптек. И они активно продолжают плодиться. Спрашивается, зачем нас кому-то нужно покупать, коль скоро нас уже давно продали? Причем здесь трубы, газ и социальные нужды? Кого это гребет, коль скоро все в этом замазаны? Да и какая нахрен у рабов свобода, о какой независимости страны все тут толкуют? Следует посмотреть правде в глаза: мы - рабы. Они бьются за нас, кто нас больше поимеет? А наши за право нас продать? Так пусть бьются, может в конце концов поубиваются.
12 июня 2013, 13:28
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Курс валют и наличная валюта
браття і сестри, переймайтесь українськими проблемами, ну нащо Вам, якщо Ви не Корчинський, як ставиться афінська поліція до грецьких фашистів
8 августа 2013, 15:03
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
нэ, я Вас спасаю
8 августа 2013, 15:01
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
Вы не понимаете прочитанное?
8 августа 2013, 15:00
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
да, а в командировке, когда все бегом-бегом не очень-то и поразмышляешь. блог перечитал, его бы по хорошему лучше переписать более связно, а некогда. примите сказанное как информацию к размышлению.
8 августа 2013, 15:28
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
ну вот, Вы начинаете спрашивать правильно. слово, мысль - как оно получилось? ведь благодаря слову мы узнаем и то, что есть, и то, что будет, а как такое возможно, чтобы у меня было то, чего еще не было. впрочем это проблема довольно специальная, и, поверьте, ответа она не имеет. Критика чистого разума именно этому посвящена.
8 августа 2013, 15:37
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
ну и как Вы это себе представляете? Вы говорите невозможные вещи. а критика именно этому посвящена, даже если автор и посвятил ее другому. тут не спорьте.
8 августа 2013, 15:20
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
да, но это только потому, что озвучивался взгляд из социума на природу, бессловесную с точки зрения социума. вся западная философская мысль на этом построена. почему мы должны этому верить? социум, в смысле разума слишком много на себя берет, причем безосновательно. если я не прав, то приведите нам механизм образования слова. ну, кроме ба-бу-бы, и: это так давно было, что уже никто ничего не помнит. даже не старайтесь. человеческих способностей для этого недостаточно. но люди называют невозможное легким, по слову Аристотеля, и этого не замечают. до поры до времени, потому как ошибки все равно боком вылезут.
8 августа 2013, 15:32
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
дык, я Вас вроде бы тоже не обзывал, я говорил, что Вы нас уговариваете такими стать.
8 августа 2013, 15:23
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
послушайте Легенда, но ведь в данном случае это Вы с Леликом не в состоянии понять элементарных вещей. методичка мало чем отличается от антиметодички.
8 августа 2013, 15:30
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
ерунда, причем полная. и охота Вам чужие глупости транслировать.
8 августа 2013, 15:40
Валерий Лема добавил комментарий к статье
В Китае маньяк устроил резню на ледовом катке
это разница между естественностью и искусственностью, и, если украинство - это естественность, я только за нее, за жизнь, а не за вечность, в смысле архитектуры, полотен прочего.