Валерий Лема добавил комментарий к статье
На станции метро "Дворец спорта" под поезд упал человек.
Guardado el: jueves, 17 de diciembre de 2009 11:21:47
Para:
Иной -- и сам себя не любит, как он возлюбит ближнего?
мы любим врагов своих в пику справедливости, и совершенно глупо искать этому рациональное объяснение, описывая понятиями причину, понятие – это же и слово знания, за место которого с незапамятных времен идет сыр-бор, и выраженное в слове наше понимание, сам акт которого, по слову Кьеркегора, превосходит свое содержание, обратно пропорциональная зависимость как раз к нему и стремится, не к акту, что уже состоялся, но – сдерживая распространение, из-за чего оно и распространение, что сдерживается в преодолении, здесь нет ни расширения, ни сужения, как нет и состояния, это все не в натуре, так как преодолеваются не препятствия и не сила притяжения, преодолевается намерение преодолеть намерение: любить тех, кого не любим,- а как возможно кого-то заранее не любить, дело же здесь не во врагах, не в конкретных негодяях, но – где их взять и откуда они берутся, и если мы их все же не любили, то прежде всего не их, а врага в себе: я не люблю себя, когда я трушу и т.д., впрочем, навскидку сразу не въедешь, или любовь – это Чувство, наравне со знанием, или Чувство – это любовь, наравне с ненавистью и помидорами, и тогда оно – способ существования знания, и в нем, пока его не тронешь, все существует равно, различая каждое по вызываемому им ощущению, без предварительных, чувственных к тому посылок, которые в знании не отличаются от произведенного, наделал – и увидел, как и все равно какие животные, только трусливые, где все равно,- формула сознания, наше к нему стремление поразительно, да и наше ли, так как в здравом уме желать подобного нельзя, (эпизод из Бумбараша, где Филипенко жалуется Золотухину, что ничего не чувствует, то ли пить хочет, то ли писать, и главное, чтобы не ошибиться и успеть), не Чувство от различия, но, если по честному, от различия Чувство, абсолют бесчувственен по определению, только любой другой на пути познания того, что нам приспичило – враг, не об этом сейчас речь, но уравнявш