koop2007 добавил комментарий к статье
Теракт на рынке в центре Ташкента: десятки людей погибли и получили ранения
История наидревнейшей истории.
Взятие Константинополя рыцарями крестоносцами, участниками четвёртого крестового похода 13 апреля 1204 года, привело к тому, что важнейшие письменные исторические документы на греческом языке были либо утрачены, либо перевезены в Рим, где их постепенно утратили. Достоверно известно, что современная папская библиотека была создана в середине пятнадцатого века. Именно в середине пятнадцатого века римские папы начали попытки собрать уцелевшие греческие манускрипты из разграбленного турками Константинополя.
Константинополь окончательно перестал быть христианским 29 мая 1453 года. Современная папская библиотека была создана в 1475 году. Практическое совпадение этих дат (в историческом смысле) позволяет проследить, что эти два события в истории человечества взаимосвязаны.
Почему?
Потому что папы римские не могли начать изменять и переписывать историю в то время, пока в Константинополе еще сохранялись письменные источники реальной истории – рукописи на греческом.
Не случайно то, что те исторические архитектурные памятники, которые русский турист может видеть в Стамбуле, принадлежат историческому периоду до пятнадцатого века, а то что русский турист может наблюдать в Риме, принадлежит периоду ПОСЛЕ ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА.
Середина пятнадцатого века – тот рубеж, когда мы потеряли реальность и стали жить в придуманном мире.
В мире, который придумали католики, приписав себе ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ.
В мире, который придумали русские православные, приписав себе ДРЕВНЕНЬКУЮ ИСТОРИЮ.
В мире, который придумали, иудеи, приписав себе НАИДРЕВНЕЙШУЮ ИСТОРИЮ.
Что произошло после падения Константинополя?
Прежде всего, все письменные источники о том, что происходило на территории Византии за полторы тысячи лет её существования, были утрачены. Образовалось большое белое пятно, которое было кое-как восстановлено при при помощи папской библиотеки, Танаха (еврейский ветхий завет) и кое-каких древних рукописей греческих монахов, проживавщих в своё время в Киеве.
Случайно ли принято считать