UA
 
Славік Рус
9 марта 2013, 21:45
Славік добавил комментарий к статье
Пойман пограничник, расстрелявший своих сослуживцев.
))) А откуда ты знаешь, что она смердит? Пшел вон, хамло.
10 марта 2013, 11:48
Славік добавил комментарий к статье
Пойман пограничник, расстрелявший своих сослуживцев.
Нет. Люди склонны забывать и верить пропаганде. Если вам постоянно повторять одно и тоже - вы начнете в это верить. К тому же есть много людей, которые помнят и говорят об этом. Они не организовывают акции и не ходят под бой барабанов, но это не значит, что их нет. Важно понимать, что тем, кто стоит за политиками не выгодна правда ибо, если люди начнут вспоминать то, что было, то могут докопаться до истины и до своих корней, а это как раз то, чего очень не хотели бы иезуиты. Ибо главной целью создания этносов было разделение Рассении (Великой Тартарии, России) на части, дабы ослабить и уничтожить. Но, им это не удалось.
9 марта 2013, 18:55
Славік добавил комментарий к статье
Пойман пограничник, расстрелявший своих сослуживцев.
Тоді вас люди називали псами, Бо ви лизали німцям постоли, Кричали "Хайль!" охриплими басами І "Ще не вмерла..." голосно ревли. Тепер ви знов, позв'язувавши кості, Торгуєте і оптом і вроздріб, Нових катів припрошуєте в гості На українське сало і на хліб... Василь СИМОНЕНКО
3 июня 2013, 22:19
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
Нет. Триполье - это выдуманное название, введенное в оборот для создания мифа о отдельном культурном слое, предшествующем украинской культуре. Такая ложь не нова. Так же были придуманы и введены в оборот термины Киевская Русь, Византия, Римская империя.
3 июня 2013, 21:34
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
А это я представляю выяснить вам самостоятельно. Начните с "Славяно-арийские веды"
3 июня 2013, 21:05
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
))) Киев на Непре - это третий Киев построенный Русами.
3 июня 2013, 21:38
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
Франки - это русы. Слово означает "свободные". Покажите мне карты, где изображена Украина и Московия. Прежде, чем говорить о бреде, попробуйте аргументировать свою позицию, более качественно или опровергнуть написанное.
3 июня 2013, 22:10
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
)) "Даже древние египтяне и шумеры неизмеримо моложе древнерусской цивилизации. Понятным становится место из Библии, в котором сообщается, что народы Европы до постройки Вавилонской башни говорили на одном языке; ко всеобщему удивлению (в том числе и автора этих строк) выяснилось, что этим языком был русский! Оказывается, в палеолите широко применялись русские руны, руны Рода, при этом слово МАСТЕРСКАЯ содержало букву Я, которая, по данным современных эпиграфистов, вроде бы появилась в кириллице одной из последних." А. Чудинов "Русские руны"
3 июня 2013, 22:16
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
Поляне - Русы-земледельцы. Древляне - Русы-дровосеки Скоты - Русы-скотоводы Сарматы - Русы, люди князя Сармата Скифы - Русы, люди князя Скифа Кирилицы - это церковно-славянское письмо созданное на основе старославянского языка. Прусия - Поволжская Русь. Галычина - Червоная Русь Читайте что-нибудь помимо учебника. Начните с программы "Коренизация", если уж вам так интересны официальные позиции СССР.
3 июня 2013, 23:31
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
Для особо продвинутых. В русском языке - о(у)краина, в польском - вкраина. Определение означало крайние территории. Поскольку сегодняшняя территория Украины была крайними землями и для Польши и для Московии, а перед этим Тартарии, то и определения для них сохранились именно такими, как их называли в государствах, контролирующих данные территории на тот момент. В то же время прошу не ограничивать свое восприятие только этими картами. Смотрите Атлас Меркатора, который вышел в свет в 1595 г.
3 июня 2013, 23:14
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
Ну? И где там Украина? Там написано "Вкраина или край...". Чего не понятно? Это географическое определение. Там есть рядом написано Подолье. А в рот затыкать другим не нужно - это признак вашей немочи.
3 июня 2013, 21:02
Славік добавил комментарий к статье
Уильямс обвинил Кличко в трусости
К вашему сведению. Шевченко писал свои труды русской транслитерацией на словесности, которая называлась "ерыжка". Он не знал украинского языка. "Если внимательно присмотреться к титульному листу книги, то несложно заметить, что слово «Украина» написано неверно — D'VKRANIE вместо D'VKRAINE. Это свидетельствует не столько о плохой памяти престарелого Боплана, который по прошествии 12 лет уже не мог точно воспроизвести названия на неродном для него языке, сколько о том, что слово «Украина» ещё совершенно неизвестно за пределами Польши. Что касается украинцев, то о таковых Боплан, проведший на «Vkranie» более полутора десятков лет, ничего не знает и ни разу не упоминает. Для него местное население однозначно русское. Любопытно, что русских подданных польского короля он географически иногда противопоставляет московитам. Например, правый берег Днепра он именует русским, а левый — московским. Южнее порогов русскому берегу противостоит уже берег татарский. Совершенно очевидно, что в понятие «украйна» автор вкладывал исключительно географический смысл, что видно с первых же строк из его посвящения королю Яну Казимиру: «…я, с глубоким почтением и совершенной покорностью, [осмелюсь] предложить Вашему королевскому величеству описание этой обширной пограничной Украины, находящейся между Московией и Трансильванией, приобретенной Вашими предками пятьдесят лет тому назад, пространные степи которой сделались теперь столь же плодоносными, насколько они были раньше пустынными». Совершенно очевидно, что выражение «пограничная Украина» (lisiere d'Vkranie) следует перевести на русский как «пограничная окраина», но иностранец Боплан решил сделать из польского слова «окраина» имя собственное, что в дальнейшем закрепилось в западноевропейской картографии. Тем не менее ни сам Боплан, ни кто-либо из его современников даже не думал населить украину украинцами. Сами местные жители почему-то тоже не догадывались, что являются украинцами, и считали себя русскими. Это относится даже к казакам, которых современные укро-идеологи превозносят как
10 мая 2013, 19:30
Славік добавил комментарий к статье
Сборная Украины понесла очередную потерю
Я вовсе вас не осуждаю, я лишь приподнял немножко завесу.
10 мая 2013, 19:21
Славік добавил комментарий к статье
Сборная Украины понесла очередную потерю
))) Очень философски, но... Еще не столь давно они были бедны, как церковные мыши, но им подфортило - Ротшильд, Барух, Шиф и прочие решили, что миру нельзя пользоваться безплатной энергией эфира от Н.Теслы ибо это не принесет им денег и не позволит управлять странами. Так что, как видите, капиталы заработанные на нефти, вовсе не мирные - миллионы людей страдали и страдают от жадности и жажды власти нескольких иудейских семей. Я рад, что некоторые страны, пользуясь создавшейся ситуацией, все-таки, смогли создать пристойные условия жизни для своих граждан. Но, я также понимаю, что это временное благополучие ибо они полностью зависят от воли все тех же иудеев. Посему, используя ваш метод, я скажу, что не стоит особо радоваться спокойствию тех, кто находиться в центре урагана ибо его глаз имеет способность передвигаться.
10 мая 2013, 18:16
Славік добавил комментарий к статье
Сборная Украины понесла очередную потерю
И никто не обвиняет их при этом в ресурсной зависимости, не лезет учить их жить... Во удивительность какая. В книге Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы" вы найдете не столь лицеприятные факты о всех красотах нефтяных королевств.
16 мая 2013, 23:05
Славік добавил комментарий к статье
Тысячи сторонников Ющенко начали акцию по параллельному подсчету голосов
Поезжайте туда - так будет быстрее. Но, может статься, что вы разочаруетесь и вернетесь ранее, чем пройдет референдум на эту тему.
4 апреля 2013, 14:17
Славік добавил комментарий к статье
Нобелевскую премию по физике "взяли" американцы
А как вам гильйотина? Если вы возьмете в руки ДШК, то будьте готовы взойти на эшафот. Насилие в стране разжигают бездари, которые не знают, как дорваться до власти. Народ им не верит, так они решили по старинке, как УПА всех несогласных вырезать, а остальных запугать с ДШК в руках. И вы туда же. Учитесь хорошо. В силе правды нет и если вы решите действовать силой, то и против вас сила подниметься по закону физики. Проблема нашего нищенского существования в нашем слабом понимании происходящих процесов их корней и последствий. Вот вы сейчас говорите о ДШК, а ведь это призыв к гражданской войне. Для вас мишень окна (декларативно), а другой найдет себе иную мишень, например, вас. Не ройте другому яму.
3 июля 2013, 21:50
Славік добавил комментарий к статье
Ходорковский признал поражение перед кремлевским режимом
К вашему сведению, в Германии эвтаназия уже давно в законе. Эта тема пришла к нам из западных стран. Почему вы так спешите очернить себя и свое?
3 июля 2013, 21:48
Славік добавил комментарий к статье
Ходорковский признал поражение перед кремлевским режимом
Ваша ситуация туманна для меня. Я не пойму, то ли вы рекламируете наркотики, то ли находитесь в неведении. Если вы хотите узнать, что такое наркотики и как они действуют на человека, то прочтите Н.Левашова "Алкоголь - оружие геноцида", а также "Сущность и разум". Если вы хотите узнать, что такое медицина и почему вас мучили, то прочтите Луи Броуэра "Продовольственная и фармацевтическая мафия". Книга подробно рассказывает о нюансах медицины и вы найдете там для себя много ответов.
10 марта 2013, 20:02
Славік добавил комментарий к статье
Во Львове массово спели гимн Украины
Одно "но". Морили крестьян голодом и уничтожали народ не русские, а иудеи, которые руководили Россией.