Суд обязал Нацсовет по телерадио обнародовать 21 решение

Корреспондент.net, 4 ноября 2010, 18:31
0
14
Суд обязал Нацсовет по телерадио обнародовать 21 решение
Фото: Reuters
Суд признал несоблюдение Нацсоветом регуляторных процедур

Окружной административный суд Киева обязал Национальный совет по телевидению и радиовещанию обнародовать 21 решение за 2006-2009 года.

Постановлением суда были признаны противоправными действия Нацсовета относительно ненадлежащего обнародования решений. В частности, это решения о порядке выдачи, продления, переоформления и выдачи дубликата лицензии провайдера программной услуги, о размещении программ в составе универсальной программной услуги, о порядке лицензирования кабельного вещания и осуществления ретрансляции, а также о списке адаптированных каналов.

Иск подала Телерадиокомпания Визит совместно с Союзом кабельного телевидения Украины.

Между тем, 21 октября судебный процесс против Нацсовета выиграла Независимая ассоциация телерадиовещателей. Было признано недействительным решение Нацсовета от 11 июля 2007 года об утверждении Методики расчета размеров лицензионного сбора за выдачу, продление, переоформление и выдачу дубликата лицензии на вещание и лицензии провайдера программной услуги.

"Мы рассчитываем, что эти решения суда, принятые практически одновременно, заставят Нацсовет строго выполнять регуляторные процедуры, прямо предусмотренных законом", - прокомментировала судебные решения заместитель директора ассоциации Телекоммуникационная палата Украины Ирина Козлова.

По ее словам, невыполнение Нацсоветом норм закон об обнародовании документов и соблюдения регуляторных процедур - нарушение длительное и системное. С момента введения такой обязанности Нацсовет не опубликовал ни одного своего нормативного акта, но при этом активно применял их на практике, нарушая тем самым закон, поскольку эти акты не считались вступившими в силу. Следовательно, Козлова не исключает возможности подачи лицензиатами исков по возврату уплаченных лицензионных сборов.

Напомним, в сентябре Окружной административный суд города Киева признал незаконной недостаточную полноту и регулярность обновления интернет-сайта Министерства охраны окружающей природной среды Украины по иску Международной благотворительной организации Экология-Право-Человек.

По материалам: Телекритика
ТЕГИ: нацсоветтелевидениесуд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Корреспондент.net в cоцсетях