ГлавнаяСпортФутбол
 

Ньюкасл обвинил известную британскую газету во лжи

Sport bigmir, 13 сентября 2014, 10:03
6
1982
Ньюкасл обвинил известную британскую газету во лжи
Фото: eeveelife.co.uk
Майк Эшли не собирается продавать Ньюкасл

Футбольный клуб Ньюкасл опроверг информацию, опубликованную в газете Daily Telegraph о намерении Майка Эшли продать клуб.

Читай также: Английский миллиардер решил продать Ньюкасл - СМИ

"Правда в том, что Майк Эшли по-прежнему предан Ньюкасл Юнайтед. Во избежание сомнений: это означает, что, по крайней мере, до конца следующего сезона Майк Эшли ни при каких обстоятельствах и ни за какие деньги не продаст Ньюкасл Юнайтед", — сказано в сообщении на официальном сайте Ньюкасла.

Отметим, что Ньюкасл направил руководителям Daily Telegraph письмо с требованиями удалить неправдивую статью из интернет-издания, а также принести извинения, но получил отказ.

В связи с этим в клубе приняли решение запретить всем репортерам Daily Telegraph посещать домашние матчи команды, а также различные предматчевые и послематчевые события. 

По материалам: СПОРТ bigmir)net
По материалам: СПОРТ bigmir)net
ТЕГИ: НьюкаслпродажаDaily Telegraph
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...