E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Кофе снижает риск заболевания болезнью Паркинсона

16 июня 2010, 12:42    Корреспондент.net  
Кофе снижает риск заболевания болезнью Паркинсона Регулярное употребление бодрящего напитка уменьшает шансы на развитие болезни Паркинсона
Reuters

Португальские ученые из университета города Порту пришли к выводу, что потребление двух-трех чашек кофе в день снижает риск возникновения болезни Паркинсона.

Как утверждают ученые, регулярное употребление бодрящего напитка уменьшает шансы на развитие этого недуга на 25% у мужчин. У женщин риск возникновения паркинсонизмов снижается на 14%.

Однако, как отметил Кейран Брин, директор благотворительного фонда по изучению болезни Паркинсона в Великобритании, людям не следует начинать потреблять кофе в надежде предотвратить развитие заболевания. Вместе с тем исследования, проводящиеся в данном направлении, позволяют ученым сделать предположение, что кофе или препарат, подобный кофеину, могут защитить от этого недуга.

Напомним, ранее сообщалось, что несколько чашек кофе в день могут замедлять развитие патологических изменений у пациентов, страдающих хроническим гепатитом С и связанными с ним заболеваниями печени.

По материалам:
]]>
РБК
]]>
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (6)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
RoBIN RoBIN
RoBIN RoBIN  а так же набивает карманы тех, кто заказал рекламу кофе :)
16.06.2010, 13:52  Нравится (0)
Юлия Попович
Юлия Попович  Нескафе самый гадкий кофе:)
А секс предупреждает развитей многих болезней...из за эндорфинов которые выделяются в головном мозге во время полового акта...
16.06.2010, 13:20  Нравится (1)
caban_2001
caban_2001  Спонсор исследования - компания Несскафе!
16.06.2010, 13:13  Нравится (0)
Cayo
Cayo  сейчас здоровое питание рекламируется вовсю, вот ребята и нервничают
16.06.2010, 12:58  Нравится (0)
Донбассянин
Донбассянин  видимо продажи кофе упали
16.06.2010, 12:47  Нравится (1)
ПpеведМедвед
ПpеведМедвед  неправда!
секс снижает лучше
16.06.2010, 12:44  Нравится (2)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети