Мозг человека не способен запоминать оттенки цветов - исследование

Корреспондент.net,  3 июня 2015, 17:39
Мозг человека не способен запоминать оттенки цветов - исследование
Фото: из открытых источников
Мозг человека не запоминает оттенки

Ученые провели новый научный эксперимент.

Исследователи установили, что хотя люди способны различать зрением тысячи всевозможных оттенков цветов, головной мозг человека не способен их запоминать. Об этом говорится в статье Тhe Journal of Experimental Psychology: General.

Институт цвета назвал самый модный цвет 2015 года

В ходе экспериментов ученые показывали людям фотографии интерьеров помещений, оформленных в разных оттенках одного цвета, а затем просили восстановить исходные цвета при помощи графического редактора. Результаты работы показали, что люди неспособны это сделать.

Авторы эксперимента утверждают, что человеческому зрению не составляет труда отличать оттенки различных цветов. Например, лазурного от темно-синего, кобальта или ультрамарина, однако при запоминании подобных оттенков человеческий мозг сильно упрощает задачу, объединяя их в одну категорию – в данном случае, синего цвета.

Ученые полагают, что сделанные ими выводу могут оказать существенную помощь специалистам по изучению механизмов формирования визуальной памяти.

Эксперты определили самый популярный цвет весенне-летнего сезона