Ученые назвали "самый сексапильный" возраст женщин

Корреспондент.net,  26 августа 2015, 17:03
Ученые назвали  самый сексапильный  возраст женщин
Фото: Getty Images
Ученые назвали возраст наибольшей привлекательности женщин

Специалисты нашли связь степени упитанности и возраста женщин с их физической привлекательностью.

Международный коллектив ученых назвал возраст, в котором женщины наиболее сексапильны. Согласно полученным данным, наиболее физически привлекательными женщины являются в возрасте от 18 до 20 лет, пишет журнал PeerJ.

Составлен рейтинг самых сексуальных женщин планеты

Исследователи провели опрос среди 1300 мужчин и женщин из разных уголков планеты. Респондентам показали 21 изображение женщин различной степени упитанности и попросили расположить их в порядке физической привлекательности, а также оценить возраст.

В ходе исследования все респонденты выдали одинаковый результат, согласно которому наиболее сексапильными оказываются женщины с индексом масы тела от 17 до 20. Примерно такие значения этого параметра наблюдаются у молодых женщин от 18 до 20 лет.

Индекс массы тела (ИМТ) женщин вычисляется как отношение массы тела (в килограммах) к квадрату длины тела (в метрах). Например, при массе тела 67 килограммов и росте 1,7 метра ИМТ равен 23.

Согласно недавним исследованиям, мужчины считают пиком женской привлекательности возраст от 23 до 28 лет.

Ранее ученые выяснили, что мужской интерес к пышным ягодицам женщин связан с изгибом позвоночника. В частности, мужчин привлекают женщины, спина которых находится под углом 45 градусов по отношению к ягодицам.

Мужчины могут оценивать внешность женщины по ее голосу - исследование