Длина пальцев предопределяет успех на бирже

Корреспондент.net,  14 января 2009, 13:24
Длина пальцев предопределяет успех на бирже
Фото: АР
Длинна пальцев свидетельствует об уровне тестостерона в организме

Среди трейдеров лондонского Сити самые большие деньги зарабатывают те, чей безымянный палец длиннее, чем указательный, утверждают британские ученые.

Ученые давно установили, что высокий уровень тестостерона, который можно определить по длине пальцев, может вызывать повышенную агрессию и способствовать быстрому принятию решений.

Специалисты национальной Академии наук считают, что размеры пальцев, формирующихся у плода в утробе матери, зависят от уровня тестостерона в матке в период вынашивания.

Исследователь Джон Коутс в прошлом году сообщил, что высокий уровень гормона, судя по результатам его экспериментов, способствует краткосрочным успехам в финансовой деятельности.

Размеры пальцев, формирующихся у плода в утробе матери, зависят от уровня тестостерона в матке в период вынашивания. Высокий уровень тестостерона способствует успехам в финансовой деятельности

Группа ученых, которую он возглавлял, обнаружила, что трейдеры, у которых утром отмечался наиболее высокий уровень тестостерона в крови, чаще других приносили наибольшую прибыль.

Исследователи делают свои выводы на основе изучения работы 44 трейдеров лондонского Сити. Некоторые из них зарабатывали более 4 млн. фунтов (около 5,83 млн. долларов) в год.

В течение 20 месяцев трейдеры с более длинным безымянным пальцем по отношению к указательному заработали в 11 раз больше денег, чем те, у кого, наоборот, безымянный палец намного короче, чем указательный.

Этот "биологический " фактор оказывает столь же важное влияние, как и годы работы на финансовом рынке.

Известно, что наиболее опытные трейдеры зарабатывают примерно в 9 раз больше, чем новички.

Но даже среди наиболее опытных трейдеров обладатели длинного безымянного пальца ежегодно зарабатывали значительно больше - около 838 тысяч фунтов при средних 154 тысячах.

Напомним, американские ученые совместно со своими канадскими коллегами провели исследование и выяснили, что соотношение длины указательного и безымянного пальца может рассказать о степени склонности к спорту.