ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Daily Mail удалила статью о жене Трампа после иска

Корреспондент.net, 2 сентября 2016, 15:22
18
4383
Daily Mail удалила статью о жене Трампа после иска
Фото: GQ
Британский таблоид снял публикацию о нелегальной секс-работе будущей жены Дональда Трампа

Ущерб от публикации, также обвинившей женщину в нарушении иммиграционного законодательства, оценен в $150 млн.

Британский таблоид Daily Mail удалил со своего сайта статью, упоминавшую о возможной работе в эскорт-услугах Меланьи Трамп, супруги кандидата в президенты США Дональда Трампа, после поданного против издания иска в 150 миллионов американских долларов, сообщает The Guardian.

Публикация также содержала утверждения о том, что будущая супруга успешного предпринимателя могла работать в стране нелегально и нарушать иммиграционное законодательство, что является значимым обвинением в свете антииммигрантской риторики Дональда Трампа.

Иск был подан в суд одного из пригородов Вашингтона, округ Колумбия, США. Представители Меланьи Трамп утверждают, что все утверждения газеты ложны, а сама модель работала в 90-е на легальной работе в зарегистрированном агентстве и не занималась проституцией.

Жена Трампа "одолжила" речь у Мишель Обамы

Daily Mail опубликовало свое официальное заявление относительно инцидента, в котором утверждает, что оригинальная публикация не имела утверждений об истинности предоставляемой информации и прямо заявляла о неподтвержденности этих сведений.

Издание утверждает, что целью статьи было рассказать о возможном влиянии данных слухов на ход предвыборной кампании Трампа.

Ранее Корреспондент.net также писал о публикации изданием New York Post откровенных фото Меланьи Трамп.

СПЕЦТЕМА: Выборы в США
ТЕГИ: Президентская гонка в СШАСШАсудДональд ТрампискDaily Mail
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях