ГлавнаяМирРоссия
 

Reuters узнал о причине скандала в российском РБК

Корреспондент.net, 14 мая 2016, 08:52
97
17194
Reuters узнал о причине скандала в российском РБК
Фото: Reuters
Руководство РБК уволили

Публикация "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" стала последней каплей, пишут СМИ.

Топ-менеджеры редакции РБК были вынуждены покинуть свои посты после публикации материала "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц", сообщает Reuters со ссылкой на источники в холдинге.

Сообщается, что данная публикация, вышедшая 11 мая, стала "последней каплей" для Кремля и заставила обратиться к владельцу издания.

В материале издания сообщалось, что ООО "Южная цитадель" получило для выращивания устриц и мидий 1 тысячу га акватории у мыса Идокопас под Геленджиком, у так называемого дворца Путина. Владелец "Южной цитадели" ранее работал в компании, которая управляет дворцом.

Накануне стало известно, что из крупнейшего российского медиахолдинга РБК уволили руководство. 

Отметим, в последнее время издание опубликовало несколько расследований о Катерине Тихоновой, которую считают дочерью президента России Владимира Путина, ее муже, бизнесмене Кириле Шамалове и других приближенных к Кремлю.

В апреле проходили обыски у владельца холдинга и менеджмента компании. В либеральной среде России это воспринималось как давление на РБК в связи с недавними публикациями, но в Кремле такую связь отрицают.

Напомним, в 2014 году подобные изменения произошли и в редакции самого популярного российского интернет-издания Lenta.Ru. 

ТЕГИ: РоссияПутинувольнениеРБК
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях