1-28 ФЕВРАЛЯ 2018
В Арктике зафиксировали аномально теплую зиму

В Арктике зафиксировали аномально теплую зиму62

Аномально высокие температуры 2018 года зафиксировали на мысе Моррис-Джесуп в самой северной точке Гренландии. 20 февраля температура превышала 0 градусов, а 24 февраля поднялась до +6 градусов
В Египте найден крупный некрополь с сокровищами

В Египте найден крупный некрополь с сокровищами81

На глубине шести-восьми метров покоились 40 каменных и деревянных саркофагов разных форм и размеров. В них найдены 17 идеально сохранившихся мумий.
В Норвегии сняли эффектное северное сияние

Трансляцию удивительного северного сияния Аврора Бореалис транслировали в Facebook. Позже из отснятого видео сделали нарезку самых красивых моментов.
SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета

Запуск состоялся 22 февраля в 16:17 по киевскому времени с военно-воздушной базы Ванденберг. Ракета была запущена с третьей попытки. До этого операцию трижды переносили.
В огромной подводной пещере нашли кладбище майя

Ныряльщики обнаружили в пещере Сак-Актун кости людей и животных, возраст которых достигал не менее девяти тысяч лет. На дне лежали окаменелости существ, живших во времена последней ледниковой эпохи.
Ученые: Алкоголь – главная причина слабоумия

Ученые установили, что алкоголь значительно повышает риск слабоумия. Алкоголизм также связан с другими факторами риска развития слабоумия – диабетом и депрессией.
С помощью бега можно улучшить память – ученые

По словам ученых, бег уменьшает негативное влияние хронического стресса на гиппокамп – часть головного мозга, отвечающую за память.
Для женщин нашли способ отказаться от нежелательной близости

Молодые женщины, которые спокойно признают свою потребность в сексе, менее склонны вступать в нежелательные связи. Они лучше осознают свои желания.
Марсоход Opportunity сделал первое  селфи

Марсоход Opportunity сделал первое "селфи"

Снимок стал первым за 14 лет работы ровера на Марсе. Фотография устройства была сделана в честь 5000 дня работы на Красной планете. К настоящему моменту оно проработало в 55 раз дольше, нежели ожидали создатели.
Математик из Украины получил премию в 100 тысяч долларов

Математик из Украины получил премию в 100 тысяч долларов99

Владимир Дринфельд родился в 1954 году в Харькове. Его работы легли в основу новых разделов современной математической науки - теории модулей Дринфельда и теории квантовых групп.
Полуфабрикаты могут стать причиной возникновения рака - ученые

Связь качества еды с раком кишечника и предстательной железы установить не удалось. При этом употребление менее обработанных продуктов и присутствие в рационе фруктов снижало вероятность появления злокачественных новообразований.
Некоторые гены продолжают работать после смерти – ученые

Таким образом клетка реагирует на недостаток кислорода, связанного с прекращением кровотока, однако точные причины явления пока неизвестны.
Ученые связали рост человека с риском развития инсульта

Маленький рост в детстве увеличивает риск инсульта во взрослом возрасте. Невысокие дети впоследствии подвержены большему риску развития инсульта, чем их сверстники среднего роста.
Ученые научились прогнозировать измены

Исследователи из университета штата Флорида выяснили факторы, способствующие супружеской измене. Ученые установили, что изменяют чаще более молодые.
Активность Солнца резко падает – астрономы

Уровень магнитной активности в недрах Солнца в последние годы стремительно падает. К 2050 году Солнце станет более холодным и тусклым.
Ученые назвали главную опасность парацетамола

Американские ученые установили, что парацетамол негативным образом воздействует на половые гормоны, повышает риск бесплодия или нарушений развития у эмбрионов.
NASA показало  молочные вихри  в Каспийском море

NASA показало "молочные вихри" в Каспийском море

Ветер на поверхности перемешивает воду и поднимает со дна отложения, что придает прибрежной части моря молочный оттенок. Однако ученые не понимают природу этого явления.
Ученые обнаружили язык, на котором говорят 280 человек

Новый язык не отображает понятий продать и купить. В нем есть только слова, обозначающие обмен и общее пользование. Жители деревни занимаются охотой и собирательством.
Около Мертвого моря появились тысячи карстовых воронок

На данный момент нет безопасного доступа к этому геологическому феномену. Район с карстовыми воронками огражден и туда можно попасть только в сопровождении специалиста.
Врачи назвали уникальные для женщин факторы риска инсульта

В списке факторов, повышающих риск инсульта у женщин, оказались особенности менструального цикла, прием определенных контрацептивов и осложнения беременности.

АРХИВ