Древнего омара назвали в честь Джонни Деппа

Корреспондент.net,  22 мая 2013, 08:27
Новости науки - Джонни Депп: Древнего омара назвали в честь Джонни Деппа
Фото: journalofpaleontology.org
Kooteninchela deppi

В честь голливудского актера Джонни назвали древнего омара возрастом около 505 миллионов лет. Детали исследования, проведенного британскими учеными, опубликованы в журнале Journal of Palaeontology.

Открытое учеными существо получило имя Kooteninchela deppi.

Как отмечают палеонтологи из Имперского колледжа в Лондоне, Kooteninchela deppi обитала в морском шельфе на севере нынешней Канады примерно за 230 лет до появления здесь динозавров.

Несмотря  на довольно устрашающий вид древнего омара, он достигал не более четырех сантиметров в длину.

Идея назвать ископаемое в честь Джонни Деппа пришла ученым после осмотра передних конечностей омара, которые похожи на "пальцы" персонажа Деппа в фильме "Эдвард Руки-Ножницы".

Исследователи полагают, что Kooteninchela deppi является самым древним предком современных омаров и скорпионов.

Напомним, в январе этого года в Бразилии биолог назвал новый вид пчел в честь Шелдона Купера, героя сериала Теория большого взрыва. Пчела рода Euglossa получила название bazinga: именно таким возгласом - "Базинга!" - доктор Купер, роль которого исполняет Джим Парсонс, сопровождает свои розыгрыши.

По материалам: The Irish Times