ГлавнаяНаукаНаука

В Перу нашли 143 новых загадочных геоглифа Наски

Корреспондент.net, 17 ноября 2019, 09:01
В Перу нашли 143 новых загадочных геоглифа Наски
Фото: Wikimedia
Ученые пытаются разгадать тайну огромных рисунков в пустыне Наска

На плато изображены огромные животные, линии и неидентифицированные существа. Некоторые из древних рисунков определили с помощью искусственного интеллекта.

Японские ученые из университета Ямагата обнаружили в перуанской пустыне Наска больше ста новых рисунков гигантского размера. Информация об открытии сообщается на сайте университета 15 ноября.

На плато изображены огромные животные, линии и загадочные существа. 143 геоглифа обнаружили при проведении полевых работ, некоторые из древних рисунков определили с помощью искусственного интеллекта.

Специалисты относят изображения к периоду с 100 года до нашей эры до 300 года нашей эры. Сейчас исследователи работают над созданием карты местности на основе полученных снимков с воздуха. Ученые надеются, что новые результаты помогут раскрыть загадку линий Наска в целом.

Благодаря полупустынному климату они сохранились с глубокой древности. Поскольку изображения достигают нескольких сотен метров в длину и с земли их распознать затруднительно, то официально были обнаружены лишь в современное время, при полетах над плато в первой половине 20 века. В 1994 году внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 2017 году археологи Института методологи экологического анализа заявили, что разгадали тайну геоглифов Наски. Ученые пришли к выводу, что геоглифы и акведуки являются единой системой.

В прошлом году исследователи открыли около 50 новых геоглифов с помощью спутниковых снимков и беспилотников. Среди них есть антропоморфные геоглифы, а также те, на которых изображены животные и явления.

А прошедшим летом японские ученые смогли идентифицировать на загадочных геоглифах Наска несколько видов перуанских птиц