В Финляндии комар помог раскрыть преступление

23 декабря 2008, 12:58
В Финляндии комар помог раскрыть преступление
Фото: zoo-news.ru
Полиция вышла на преступника по ДНК крови, которой напился комар

Финская полиция нашла преступника по крови насекомого, обнаруженного в краденом авто.

Анализ ДНК крови, которой напился комар, помог финским правоохранительным органам выйти на преступника. Машина, в которой обнаружили комара, была похищена еще июне этого года в Лапуа, в 380 км севернее Хельсинки, и найдена у железнодорожной станции Сейнайоки.

Сотрудники полиции очень тщательно осмотрели авто, прежде чем найти комара только что напившегося крови, говорит представитель полиции Сакари Паломаки.

Насекомое доставили в лабораторию, и анализ ДНК указал на человека, который уже числился в базе данных финской полиции. Данный факт, по словам Паломаки, свидетельствует о том, насколько высок научно-технический уровень работы национальной полиции.

Подозреваемого в краже автомобиля задержали, однако он утверждает, что не крал машину, а просто передвигался автостопом. Дело передали на рассмотрение прокурору.

Напомним, ранее специалисты Датского археологического института в Афинах смогли прояснить датировку древнего извержения вулкана на острове Санторин с помощью ископаемой ветки оливы.

По материалам La Repubblica  (перевод ИноПресса)