UA
 
Валерий Лема
9 сентября 2013, 21:32
Валерий Лема добавил комментарий к статье
С генсека ООН сняты претензии по коррупции
Антон Городетский Близко Валерий. Близко. Как вам антологичный , но несколько приземленнее вариант - " идея распоряжаться чужими жизнями при жизни" ?(і) о чем это? не пономаю. желание властвовать? но ведь это не идея.
9 сентября 2013, 21:25
Валерий Лема добавил комментарий к статье
С генсека ООН сняты претензии по коррупции
Эпитафия на конец того света Нам плевать на конец календарного света Человека смешит календарная тьма. Так приходит зима и лето, Так меняются временаю Ну и что за беда? Мир в надежных руках человека, Но конец того света Нас способен свести с ума, И на это человек закрывает глаза. Лучше сдохнуть от смеха, Чем сгореть от стыда, Когда вместе с рассветом, Где была непроглядная мгла, Заголяется в кулаке у атлетаб Вся скукоженная Неприкрытая телом душа.
10 августа 2013, 12:57
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Тайсон обещает вернуться в мае
главное, чтобы понятно было, что не делать, в смысле не сраться попусту
30 апреля 2013, 15:25
Валерий Лема добавил комментарий к статье
FT: Что-то странное в лесу
похоже на то, наверное потому и выбираем хозяина побогаче?
30 апреля 2013, 14:30
Валерий Лема добавил комментарий к статье
FT: Что-то странное в лесу
вот ведь, второй день у всех спрашиваю и никто не отвечает: мы - рабы или мы - не рабы?
30 апреля 2013, 13:52
Валерий Лема добавил комментарий к статье
FT: Что-то странное в лесу
вопрос следует ставить так: либо мы рабы и продаемся, по своему обыкновению, подчиняя себя чужим правилам, либо мы действительно свободные люди и развиваемся самостоятельно, после чего возникает следующий вопрос: а зачем нам все эти люди во власти и в оппозиции, которые расписываясь в собственном неумении желают нас всем скопом продать, а может быть, и это скорее всего, уже продали, причем, если одна продала нас за газ, но не смогла притянуть хозяину на поводке, то другой нас продал за кредиты, которые позволяют ему удерживать пенсионерский свой электорат, хм, дом на бабушке моей, и теперь с помощью референдума, оппозиции и др. несмышленых будет пробовать затащить нас таки, но уже к другому хозяину. мы - рабы, или мы - не рабы,- вот в чем вопрос.
23 апреля 2013, 21:02
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
не следует раздувать из мухи слона. спекулянт - барыга, за ним ничего серьезного не стоит, а вот аппарат - это да, это серьезно, почему первое, что необходимо сделать,- это отделить его от государства, предоставив самостоятельность, чтобы он съел сам себя.
23 апреля 2013, 20:53
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
государством сейчас фактически владеет аппарат, то бишь государство само собой владеет это бездействие аппарата приводит к подобного рода результатам. вариантов развития два: либо аппарат установит авторитаризм, как в России, и к этому все идет, либо мы с Вами выработаем стратегию развития и внятно сумеем донести ее до публики.
23 апреля 2013, 20:40
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
экий Вы социалист, Станислав. государство орудие в руках якобы народа, но не народ. при капитализме государство орудие в руках собственников средств производства(Морганы, Рокфеллеры и прочие), почему это только декларация. в Украине уникальная ситуация, это пожалуй единственная страна в мире, где государство оказалось в руках народа. страна и народ есть, а экономики нет. это шанс.
23 апреля 2013, 20:25
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
Мы, народ Соединенных Штатов...и никакого государства
23 апреля 2013, 21:28
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
при Союзе аппарат разросся немерено, сравните количественно министерства тех же США и Украины
23 апреля 2013, 19:57
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
В современных капиталистических государствах, его основными целями трактуются: сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности; реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология.(с) как видите, никакого строительства, для самого по себе государства не предусмотрено, если в этом не заинтересован класс, интересы которого защищает государство. в нашем случае, согласно результатам хозяйствования, мы имеем группу спекулянтов.
23 апреля 2013, 19:36
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Скончалась старейшая из членов королевской семьи Британии
человек продал государству за 1руб. то, что купил у государства за 1коп., потом еще раз, и еще раз, при этом товар мог вообще никуда не перемещаться(реальный случай из 90-х), затем перевел все эти дутые капиталы, через фонд держмайна в производственный актив, завод или фабрику,- средство производства. на Западе такое невозможно, так там у каждой вещи есть свой законный владелец, который кормится с нее, почему и заботится о ней, в том числе и совершенствуя ее. по идее социмущество также должно было бы приобрести хозяина, но оказалось в руках спекулянта, который попросту не знал что с ней делать(если эта штука не производила конфеты и другую еду, или лекарства), кроме как порезать на металлолом и продать, а площади сдать в аренду. это не экономика, это - грабежь. спекулянт, барыга,- тот же бандит, только мелкий, и, как показывает опыт БАБа и Ходорковского, время жизни капиталла не основанного на производственных мощностях,- очень мало. не штука ведь построить или купить виллы, яхты, автомобили,- проблема все это хозяйство содержать. какое-то время держится на заемных деньгах, а падает мгновенно. наша, с позволения сказать, экономика примерно в таком же состоянии, и государство тут не помощник, так как у государства совершенно другие функции: контроля, учета и распределения существующего,- а не производства нового и совершенствования старого.
2 февраля 2013, 20:27
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
дык, я ж и говорю, на редкость. за всю свою жизнь, мне только с двумя такими удалось повстречаться. но дело не в нем, а в том, что сказал Пасхавер, экономика - вещь производная от человеческих отношений, можно добавить, что этот принцип действует на любом уровне, совсем не обязательно, что только на государственном: меняешься ты, когда ты честен и соблюдаешь закон, - меняется вокруг тебя и экономика.
2 февраля 2013, 20:54
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
традиционный менталитет и культура западноукраинских селюков,- это прежде всего моя тетя, редкого ума женщина, которая и сейчас живет в Ив.-Франковской области, в селе, где родился и вырос мой отец. Вам бы туда съездить, уважаемый Иона, походить среди людей, поговорить с ними. что Вы все Зварыч, да Зварыч
2 февраля 2013, 22:51
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
це Фірташ має відповісти сам собі за свій вчинок. а взагалі, чесність не має правил, тому що життя неможливо прорахувати і ті самі дії при зміні обставин можуть призвести до чого завгодно, чому людяність, якої неможливо запозичити, є критерієм вчинку. коли Бандерлог каже, що мало в нас людей, які були б здатні не просто знати, а робити те, що треба зробити, щоб реалізувати знання,- він не правий. по перше тому, що ніхто в світі не здатен передбачити майбутнє, а по-друге, і це як слідство першого, знання, яке будується на досвіді, який апріорі є минулим,- говорить нам що не треба робити, а не то, що треба.
2 февраля 2013, 21:06
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
нет, даже не так, потому что честность перед собой - суть человечность. ведь это не трудно, человеку быть человеком.
2 февраля 2013, 20:57
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
нет, из слов Пасхавера следует, что прежде всего следует быть честным перед собой, а все остальное, в том числе и выборы,- вторично.
2 февраля 2013, 20:06
Валерий Лема добавил комментарий к статье
За поддержку Ющенко в Днепропетровской области увольняют с работы?
именно, вот какое общество, а для начала партию следует создавать: законопослушную. прежде всего - уважение закона, а все остальное приложится. зы. а Балашов, конечно же, не просто глупый человек, но - на редкость глупый.
2 марта 2013, 12:59
Валерий Лема добавил комментарий к статье
Мужчина на неделю застрял в лифте
янукович под народ деньги берет на Западе, больше негде. половина семье - половина народу. все по честному, народу ведь тоже денег взять больше неоткуда. ну не работать же идти.