Американские астрономы открыли 18 новых планет

Корреспондент.net,  3 декабря 2011, 19:43
Американские астрономы открыли 18 новых планет
Фото: Reuters
астрономы открыли 18 новых планет

Американские астрономы объявили об обнаружении за пределами нашей Солнечной системы 18 новых планет приблизительно равных массе Юпитера каждая и вращающихся вокруг звезд минимум в 1,5 раза массивнее Солнца.

С учетом этого открытия общее число известных науке экзопланет (планет, вращающихся за пределами Солнечной системы), вращающихся вокруг массивных светил, возросло на 50 процентов.

Все обнаруженные объекты находятся на относительно далеких от своих светил орбитах. Расстояние между ними достигает не менее 0,7 дистанции от Земли до Солнца.

В феврале были опубликованы данные исследования, согласно которым космический телескоп NASA Кеплер обнаружил в глубинах космоса 54 объекта, претендующих на то, чтобы оказаться планетами, на которых возможно существование жизни.

Эти объекты движутся по орбитам вокруг своих звезд в переделах так называемых обитаемых зон, где температуры не являются слишком высокими или низкими и на поверхности планет может существовать жидкая вода, считающаяся необходимой для возникновения и существования жизни. В целом количество известных астрономам экзопланет в настоящий момент превышает 700 и продолжает расти, сообщил ИТАР-ТАСС.

Напомним, 11 ноября сообщалось, что американские астрономы обнаружили "чистые" облака молекулярного водорода в ранней Вселенной, в которых отсутствуют значительные примеси тяжелых элементов, предсказанные теорией химической эволюции ранних галактик.

По материалам: Вести.ru