Лысые мужчины кажутся более успешными и сильными, выяснили американские ученые

Корреспондент.net,  5 октября 2012, 12:14
Лысые мужчины кажутся более успешными и сильными, выяснили американские ученые
Фото: msn.co.nz
Лысые кажутся окружающим более успешными

Лысые мужчины воспринимаются окружающими как более сильные, спортивные а также как более успешные руководители, заявили американские ученые.

Новое исследование, проведенное учеными из университета Уортон-Скул в Пенсильвании показало, несмотря на то, что лысеющие мужчины, как правило, страдают низкой самооценкой, те из них, кто предпринимает решительный шаг, сбривая волосы, улучшают свой имидж, пишет The Daily Mail.

"Важным открытием стал тот факт, что восприятие лидерских качеств и других подобных черт зависит от весьма специфических черт, не имеющих никакого отношения к способностям человека", - пояснил исследователь.

В  ходе первого эксперимента испытуемым предлагалось посмотреть фотографии нескольких одинаково одетых мужчин приблизительно одного возраста, среди которых были как бритые, так и нет, и оценить их по внешнему облику: насколько мощно, влиятельно и авторитетно выглядел каждый из них.

По результатам этого теста оказалось, что мужчины с бритой головой воспринимались как более мужественные и доминантные по сравнению с другими представителями сильного пола, обладающими растительностью на голове.

Затем в ходе других двух экспериментов Маннес попросил своих респондентов сравнить фотографии мужчин со своей шевелюрой и "побритой" при помощи компьютера головой, а также прокомментировать устные описания людей.

В результате, ученые выяснили, что лысые мужчины кажутся выше и сильнее, чем они есть на самом деле. Кроме того, им также чаще приписывают сильные лидерские качества.

Впрочем, отмечают исследователи, в этой ситуации есть и свои минусы. Так, согласно опросам, лысые мужчины кажутся менее привлекательными и старше своего возраста.

Ранее ученые выявили, что образ идеальной женщины претерпевает значительные изменения в сознании мужчин, испытывающих стресс: вместо худеньких топ-моделей они начинают засматриваться на женщин с нормальным телосложением или даже с некоторым излишком веса.

По материалам: NEWSru.com