В Перу найден дворец возрастом 5,5 тысяч лет

Корреспондент.net,  26 февраля 2008, 10:22
В Перу найден дворец возрастом 5,5 тысяч лет
Фото: Reuters
Развалины перуанского дворца

Международная группа археологов обнаружила в Перу дворец, возраст которого оценивается в 5,5 тысяч лет, сообщает сегодня, 26 февраля, агентство Associated Press.

Ученые рассказывают, что данный дворец - древнейшее из всех сооружений, когда-либо найденных в стране. Находка также свидетельствует о том, что цивилизация в Перу развивалась одновременно с цивилизациями в Южной Азии или на Среднем Востоке, таким образом, перуанский дворец является доказательством теории о существовании древнейших цивилизаций на планете примерно в одно и тоже время - как в Старом свете, так и в Америке.

По словам перуанского археолога Вальтера Альва, дворец, вероятно, построен высокоразвитой цивилизацией, но пока не установлено, какой именно.

Дворец был обнаружен в 330 километрах от Лимы, столицы и крупнейшего города Перу. В 2007 году в Перу археологи нашли развалины храма Вентаррон, возраст которого составляет около 4 тысяч лет, и который является частью крупного архитектурного комплекса - Сипан, обнаруженного в долине Ламбайеке в 80-х годах.

Также в 2007 году в Перу в районе Кимбири были обнаружены руины зачарованного города Пайтити(Эльдорадо).