издание

В The Times извинились за  российский  Крым

В The Times извинились за "российский" Крым253

После критики со стороны посольства Украины в Соединенном Королевстве издание опубликовало официальное извинение.
Британская The Times напечатала карту с  российским  Крымом

Британская The Times напечатала карту с "российским" Крымом

Посольство Украины в Великобритании потребовало от редакции исправить ошибку и изменить карту.
Украина запретила ввоз двух книг из России

Украина запретила ввоз двух книг из России153

В книгах присутствуют признаки пропаганды страны-агрессора, фальсификации истории Киевской Руси и непризнания Украинского государства, сообщили в Госкомтелерадио.
Львовской школе прислали бесплатную подписку на журнал Русская школа

Львовской школе прислали бесплатную подписку на журнал Русская школа

Во львовскую среднюю школу поступили десять русско-украинских словарей и подписка на журнал Русская школа. Издание по почте получают 900 украинских учебных заведений, из них треть - в столице.
В Украине запретили две книги Азарова

В Украине запретили две книги Азарова285

Содержимое книг бывшего премьер-министра Украины направлено на ликвидацию независимости страны, пропаганду насилия, разжигание межэтнической вражды, сообщили в Государственном комитете телевидения и радиовещания.
Украина запретила ввоз еще четырех книг из России

Украина запретила ввоз еще четырех книг из России104

Отказ основан на решении экспертного совета по вопросам анализа и оценки издательской продукции. В книгах увидели признаки пропаганды государства-агрессора.
В Ровно подожгли редакцию издания о коррупции

В Ровно подожгли редакцию издания о коррупции

Неизвестный бросил зажигательную смесь в помещении редакции портала Четвертая власть. Журналистам удалось потушить главный источник пламени до прибытия спасателей.
В Украину запретили ввоз еще девяти изданий РФ

В Украину запретили ввоз еще девяти изданий РФ

Некоторые книги получили запрет из-за того, что они называют Крым частью России. Это является нарушением государственного суверенитета Украины, считают в Госкомтелерадио.
В Украину запретили ввозить 25 изданных в РФ книг

В Украину запретили ввозить 25 изданных в РФ книг218

В перечне запрещенной к реализации в Украине оказались изданные в РФ "Сталинград" Энтони Бивора, две книги из серии "История Российского государства" Бориса Акунина.
Журнал Penthouse обанкротился в третий раз

Журнал Penthouse обанкротился в третий раз

Ранее компания банкротилась в 2000 и 2013 годах.
Во Франции детский журнал попал в скандал из-за высказывания об Израиле

Во Франции детский журнал попал в скандал из-за высказывания об Израиле

Журнал для детей Youpi назвал Израиль ненастоящим государством.
В Германии подскочили продажи Mein Kampf

В Германии подскочили продажи Mein Kampf

За год было продано около 85 тысяч экземпляров книги Адольфа Гитлера.
Pink Floyd представит неизданные ранние записи

Pink Floyd представит неизданные ранние записи

Группа покажет наследие эпохи Сида Баретта.
Журналист заявила о задержании редактора крымского издания

Журналист заявила о задержании редактора крымского издания

Руководителя вывели из кафе и надели ему наручники, сообщила сотрудник СМИ.
Корреспондент.net признали самым популярным сайтом новостей

Корреспондент.net признали самым популярным сайтом новостей237

За ним следуют издания Украинская Правда, Цензор и Обозреватель, а закрывает пятерку лидеров Сегодня.
В Санкт-Петербурге зарезали известного журналиста

В Санкт-Петербурге зарезали известного журналиста59

На теле погибшего обнаружили ножевые ранения, сообщили правоохранители.
За два года Порошенко получил 80 подарков

За два года Порошенко получил 80 подарков86

Больше всего президенту дарили книги.
 Комсомольская правда в Украине  сменит название из-за декоммунизации

"Комсомольская правда в Украине" сменит название из-за декоммунизации290

Газета может получить название "КП в Украине" с другой расшифровкой слова "комсомольская".
Из Charlie Hebdo ушел автор карикатур на пророка

Из Charlie Hebdo ушел автор карикатур на пророка

Ренальд Лузье покинет редакцию уже на следующей неделе.
Против издания Наши гроши открыли уголовное дело

Против издания Наши гроши открыли уголовное дело

Журналисты в своей статье обвинили бизнесмена Сергея Курченко в финансовых махинациях.