Фото: Координаційний штаб з питань поводження з військовополоненими
Представитель ГУР Андрей Юсов
В ГУР также отказались комментировать рейд батальона на временно оккупированную территорию Херсонской области.
В разведке решили не раскрывать подробности новой задачи по уничтожению российских офицеров для специального батальона Шаман. Об этом в эфире телемарафона заявил представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Андрей Юсов.
"Подробности мы будем наблюдать, читая некрологи тех же российских генералов, и не только их. А то, что спецподразделения ГУР МО работают эффективно и не только на линии фронта, но и за ней, это не новость", - отметил он.
По словам Юсова, это хорошо знают и понимают и оккупанты. "Они знают, что возмездие неизбежно и может найти их где бы они ни находились. И так должно быть", - добавил спикер.
Юсов также рассказал, что количество суицидов среди оккупантов и среди российских офицеров после полномасштабного вторжения в Украину значительно возросло. Он порекомендовал офицерам РФ сдаваться в плен.
Представитель ГУР также отказался комментировать рейд батальона Шаман на временно оккупированную территорию Херсонской области.
"На Херсонском направлении идут чрезвычайно упорные бои, проводят как наступательные, так и оборонные операции. И есть слаженная позиция, что мы не комментируем эти события. Но поверьте, что работы там ведутся. Враг уничтожается, и потери врага в силах и средствах велики", - сказал он.
Представитель ГУР отметил, что в батальон Шаман берут людей, которые готовы уничтожать врага, защищать страну и имеют для этого возможность и желание учиться.
"Так как там с первых дней полномасштабного вторжения присоединились люди без серьезного к тому военного образования. Но за это время подготовились, как и в других спецподразделениях ГУР МО. Люди с высокой мотивацией и высоким уровнем подготовки. Результаты мы видим на разных периодах", - рассказал Юсов.
В интервью изданию The Times бойцы элитного батальона ГУР Шаман раскрыли новую задачу - убить высокопоставленных российских офицеров. Журналисты утверждали, что им удалось пообщаться с двумя бойцами батальона, которые без подробных деталей рассказали о новой задаче по ликвидации российских офицеров.