Корреспондент.net,
19 августа 2013, 08:14
Фото: lb.ua
Правоохранители не хотят вестись на провокации со стороны Мельника
Бывший ректор Налоговой академии Петр Мельник может уже находиться во Франции, в гостях у лучшего друга, бывшего генпрокурора Святослава Пискуна, предположил его брат Александр.
"Петр в Австрии? Вряд ли, я не слышал, чтобы там были у него друзья. Может быть, он во Франции. Я слышал, там живет его лучший друг Пискун", - рассказал он газете
Вести.
Стоит отметить, что Александр так и не нашел свой паспорт, по которому якобы экс-ректор пересек границу Беларуси, хотя погранслужбы позже опровергли подобную информацию.
В то же время, правоохранители предполагают, что различная информацию о местонахождении Мельника может поступать от его соратников, чтобы запутать следствие, пока Петр на самом деле не покидал Украину.
"Такое в практике уже бывало, когда беглец якобы ненароком "засветится" на границе и вскоре незаметно возвращается обратно домой. В то же время все силы милиция бросала на поиски его в той стране, где он якобы остался, а беглец спокойно отсиживается где-нибудь в деревне. На его месте я прятался бы или в Украине, или в странах СНГ. В Европе ответственно относятся к поимке тех, кто в розыске", - подчеркнул детектив и экс-начальник отдела по борьбе с оргпреступностью в МВД Александр Тараксеев.
Как сообщалось 16 августа, экс-ректор Налогового академии Петр Мельник
вышел на связь со своим адвокатом. Напомним, по информации ряда СМИ, Мельник 9 августа в 3 часа утра
пересек границу Беларуси в пункте пропуска Городище по паспорту брата Александра Мельника, однако в 5 часов утра на белорусском пропускном пункте Верхний Теребежив уже предъявил собственный паспорт.
Затем СМИ со ссылкой на помощника начальника Пинского пограничного отряда Республики Беларусь по работе со СМИ Михаила Бут-Гусаима сообщили, что экс-ректора Налоговой академии Петра Мельника передали украинским правоохранителям.
В то же время, в украинской погранслужбе опровергли эту информацию, заявив, что на границе Мельник задержан не был, и никто его не передавал назад в Украину.