UA
 

В стиле Лары Крофт. Ученые выяснили участь женщин, выбирающих сексуальные аватары

Корреспондент.net,  16 октября 2013, 17:23
0
530
В стиле Лары Крофт. Ученые выяснили судьбу женщин, выбирающих сексуальные аватары
Фото: Скриншот игры Tomb Raider
Женщины склонны перенимать имидж аватары

Согласно анализу Стэнфордского университета, в котором поучаствовали 86 женщин в возрасте от 18 до 40 лет, играющих в видеоигры, те из них, которые предпочитают сексуальных персонажей вроде пышногрудой Лары Крофт, чаще ведут себя провокативно и в реальной жизни.

Исследование основывалось на идее о так называемом эффекте Протея, в котором поведение человека "соответствует его виртуальной идентичности". Таким образим, при воплощении некоего имиджа из виртуальной реальности принципы и мысли человека в реальности могут быть поправлены.

Очевидно, что подобные эффект тем больше, чем сильнее выбранный аватар похож человеку на него самого. Прежние исследования уже выясняли, что игроки с аватарами-двойниками в реальной жизни затем перенимают ряд бытовых привычек своих компьютерных альтер эго - к примеру, при выборе еды или бренда одежды, отмечает The Daily Mail.

Издание добавляет, что сейчас 46% пользователей видеоигр - женщины. Из них около 36% игроков приходится на 8-18-летних девушек. Участвовавших в эксперименте женщин попросили поиграть на компьютере, выбрав себе аватар, одетый либо вызывающе, либо консервативно. Кроме того, часть аватаров была специально создана так, чтобы они были похожи на играющих ими участниц.

Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion:

  • Культурный секс-туризм. Лучшие музеи эротики в Европе
  • Куда едут молодожены Самые популярные города для медового месяца
  • Как празднуют свадьбы в сегодняшней Германии
  • Топ-10 городов для заключения гей-браков
  • После игры участниц попросили в свободной форме рассказать о первых приходящих на ум размышлениях, а также ответить на некоторые вопросы в формате "согласен/несогласен" по пятибалльной шкале. У большей части женщин, которые предпочли сексуализированные аватары, мысли после игры были так или иначе связаны с телесным.  

    Среди прочего, один из вопросов звучал так: "В большинстве случаев изнасилований жертва вела беспорядочный образ жизни или имела дурную репутацию. Вы согласны или не согласны с этим ?" Выяснилось, что женщины, выбравшие секс-аватары, похожие на них самих, были более склонны согласиться с подобным тезисом, чем те, которые выбрали себе более нейтральные образы, не похожие на них.

    Ранее сообщалось, что более половины британских молодоженов не занимались сексом в первую брачную ночь.

    Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

    По материалам: NEWSru.com
    ТЕГИ: психологиясексИграженщина
    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
    Читать комментарии
    Загрузка...