Астронавты шаттла Endeavour вышли в открытый космос

Корреспондент.net,  20 мая 2011, 10:03
Астронавты шаттла Endeavour вышли в открытый космос
Фото: NASA
Астронавты Endeavour вышли в открытый космос

В пятницу, 20 мая, астронавты шаттла Endeavour вышли в открытиый космос, сообщает NASA.

"Работа в открытом космосе началась в 10.10 по Киеву и продлится около 6 часов 30 минут. Работать в открытом космосе буду астронавты Эндрю Фьюстел  и Грегори Шамитофф, всего на время мисси запланировано четыре выхода в космос", - сообщили в космическом агентстве.

Как отмечает NASA, для Фьюстела это будет уже четвертый выход в космос за космическую карьеру, а для Шамитоффа – первый.

Во время работы в открытом космосе астронавты снимут с внешней платформы МКС два контейнера MISSE 7 с образцами материалов и возвратят их в грузовой отсек шаттла. Вместо этих контейнеров астронавты установят контейнер MISSE 8. Фьюстел и Шамитофф также поставят светильник на секции S3 фермы с американскими солнечными батареями.

Кроме того, астронавты проложат аммиачные перемычки для восполнения потери теплоносителя в системе терморегулирования станции. Фьюстел и Шамитофф также смонтируют на лабораторном модуле Destiny антенны для беспроводной связи.

Напомним, 18 мая шаттл Endeavour успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС), сообщили представители NASA, после того, как 16 мая отправился  в свой последний космический полет.