Изменение климата приводит к деформации пчел - исследование

Текст: ,  23 августа 2022, 11:59
Изменение климата приводит к деформации пчел - исследование
Фото: pixabay.com
пчелы негативно реагируют на погоду

Пчелы негативно реагируют во время своего развития на более жаркую и более влажную погоду.

Группа ученых сообщила, что анализ образцов пчел со всей Великобритании показал, что все они негативно реагируют, когда погода становится более жаркой и влажной. Об этом сообщает Futurism.

Оказывается, крылья пчел становятся более зазубренными и асимметричными, когда пчелы испытывают стресс. Будучи одними из самых важных насекомых на планете, они находятся под особой угрозой, а значит и питание людей тоже. 75% из 115 основных мировых продовольственных культур, которые зависят от опыления, подвергаются серьезному риску.

"Поскольку жаркие и влажные условия, по прогнозам, будут создавать для шмелей более сильный стресс, тот факт, что эти условия участятся из-за изменения климата, означает, что шмелей могут ждать тяжелые времена в 21 веке",- говорит старший соавтор Ричард Гилл из Имперского колледжа Лондона.

Тем самым ученые пытаются выяснить, как пчелы реагируют на конкретные климатические условия, и прибегнуть к действиям, чтобы помочь поддержать здоровье этих насекомых.

"Мы надеемся, что сможем прогнозировать, где и когда шмели будут подвергаться наибольшему риску, и направлять эффективные действия по сохранению популяции", - сказал ученый.

Ранее сообщалось, что ученые впервые обнаружили, что пчелы способны различать четные и нечетные числа.

Обнаружена способность пчел очищать воздух от микропластика