Журналисты ТВі заявили, что за август канал отключили более чем 60 кабельных операторов

Корреспондент.net, 31 августа 2012, 10:54
0
31
Журналисты ТВі заявили, что за август канал отключили более чем 60 кабельных операторов
Фото: tvi.ua
Более 60 кабельных компаний только в течение августа отключили ТВi из своих пакетов

Главный редактор ТВi Виталий Портников заявил, что с началом избирательной кампании в Украине канал подвергся беспрецедентному давлению, целью которого является уничтожение последнего неподконтрольного власти телеканала.

Об этом говорится в Обращении журналистов ТВі к украинской общественности, ПАСЕ, Европарламенту, ОБСЕ, миссиям наблюдения за выборами и международным наблюдателям, участникам Всемирного газетного конгресса и Всемирного форума редакторов, посольствам демократических стран и международным общественным организациям.

"13 сентября в Окружном административном суде города Киева состоится слушание дела по иску Государственной налоговой службы к телеканалу ТВi, в результате которого, канал может быть доведен до банкротства, а против его руководителя Николая Княжицкого, снова может быть возбуждено уголовное дело", - отмечается в обращении.


Журналисты отмечают тот факт, что начиная с конца июля этого года, накануне выборов, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания требует от кабельных операторов незаконно выключать сигнал ТВi. 


Виталий Портников сообщил, что более 60 кабельных компаний только в течение августа отключили ТВi из своих пакетов. С начала сентября этого года крупнейший кабельный оператор Украины ВОЛЯ без предупреждения решил перевести ТВi с популярного базового пакета в дорогой расширенный пакет, который доступен только для трети пользователей этого оператора. 

"Только за первый месяц избирательной кампании две трети киевлян были лишены возможности смотреть наш канал. Мы понимаем, что большинство кабельных операторов действуют под незаконным давлением украинской власти и под угрозой закрытия. Мы нуждаемся в вашей поддержке. Мы призываем заявить украинскому Президенту Виктору Януковичу и другим руководителям страны о недопустимости репрессий и уничтожения свободы слова, в частности в предвыборный период", - обращаются журналисты.

Напомним, что 20 июля TВі заявил о прекращении его трансляции в кабельной сети провайдера телекоммуникационных услуг Триолан в 11 городах. Вместо ТВi транслируется канал БТБ, учредителем которого является Национальный банк Украины.

СПЕЦТЕМА: Парламентские выборы-2012
ТЕГИ: Украинавыборы и референдумыСМИОппозиция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях